Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 16 февраля 2015 года № 93 «О внесении изменений и дополнения в приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан от 28 апреля 2014 года № 191 «Об утверждении Правил проведения квалификационного экзамена»

Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 16 февраля 2015 года № 93
О внесении изменений и дополнения в приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан от 28 апреля 2014 года № 191 «Об утверждении Правил проведения квалификационного экзамена»

 

В соответствии с пунктом 5 статьи 12 Закона Республики Казахстан от 7 марта 2014 года «О реабилитации и банкротстве» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан от 28 апреля 2014 года № 191 «Об утверждении Правил проведения квалификационного экзамена» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 9479, опубликованный в информационно-правовой системе «Әділет» 2 июля 2014 года) следующие изменения и дополнения:

в Правилах проведения квалификационного экзамена, утвержденных указанным приказом:

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Лицо, претендующее на осуществление деятельности в качестве временного администратора, реабилитационного, временного и банкротного управляющих (далее - претендент) направляет письменное заявление о сдаче квалификационного экзамена (далее - заявление) в произвольной форме, с обязательным указанием языка (казахского или русского) сдачи квалификационного экзамена в комиссию по проведению квалификационного экзамена (далее - Комиссия) через Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан (далее - Комитет) с приложением следующих документов:

1) копии документа, удостоверяющего личность гражданина Республики Казахстан;

2) копии диплома о высшем юридическом или экономическом

образовании (нотариально засвидетельствованной в случае непредставления оригинала для сверки);

3) копий документов, подтверждающих наличие опыта работы не менее трех лет в экономической, финансовой или юридической сферах деятельности (нотариально засвидетельствованной в случае непредставления оригинала для сверки).».

дополнить пунктом 3-1 следующего содержания:

«3-1. Организация и прием квалификационного экзамена осуществляется Комиссией.

Состав Комиссии утверждается приказом председателя Комитета.»;

пункты 4 и 5 исключить;

пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Комиссия является постоянно действующим органом, состоящим из председателя и шести членов - двух администраторов, пяти представителей Комитета.

Кандидатуры администраторов определяются членами профессиональных объединений лиц, осуществляющих деятельность по управлению имуществом и делами несостоятельного должника (далее - профессиональные объединения), сроком не более, чем на год, и рекомендуются для включения в состав Комиссии.

Избранные профессиональным объединением кандидаты должны иметь опыт работы в сфере реабилитации и банкротства не менее пяти лет.

Сведения о рекомендуемых для включения в состав Комиссии кандидатах ежегодно, не позднее 15 января, направляются в Комитет с указанием следующей информации:

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку