Правила оказания государственной услуги «Регистрация исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, а также обеспечение исполнения обязанностей юридического лица, осуществляющего деятельность в сфере таможенного дела, и (или) уполномоченного экономического оператора» (приложение 5 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 26 февраля 2018 года № 294) (с изменениями и дополнениями по состоянию на 08.01.2023 г.)
Приказ дополнен приложением 5 в соответствии с приказом Министра финансов РК от 15.09.20 г. № 872; изложено в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра - Министра финансов РК от 22.12.22 г. № 1312 (введен в действие с 8 января 2023 г.) (см. стар. ред.)
Приложение 5
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 26 февраля 2018 года № 294
Правила
оказания государственной услуги «Регистрация исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, а также обеспечение исполнения обязанностей юридического лица, осуществляющего деятельность в сфере таможенного дела, и (или) уполномоченного экономического оператора»
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 08.01.2023 г.)
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила оказания государственной услуги «Регистрация исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, а также обеспечение исполнения обязанностей юридического лица, осуществляющего деятельность в сфере таможенного дела, и (или) уполномоченного экономического оператора» (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах» (далее – Закон) и определяют порядок оказания государственной услуги «Регистрация исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, а также обеспечение исполнения обязанностей юридического лица, осуществляющего деятельность в сфере таможенного дела, и (или) уполномоченного экономического оператора» (далее – государственная услуга).
2. Государственная услуга оказывается Комитетом государственных доходов Министерства финансов (далее – Комитет), территориальными органами Комитета по областям, городам Астане, Алматы и Шымкенту (далее – услугодатель).
Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги:
1) через услугодателя;
2) посредством веб-портала «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).
При обращении в явочном порядке – документы, представленные физическими или юридическими лицами (далее – услугополучатель), принимаются структурным подразделением услугодателя, ответственным за прием документов, и передаются структурному подразделению услугодателя, ответственному за обработку документов.
При обращении в электронном виде – заявление в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя, принимается через портал.
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
Демо – версия документа