Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 7 июня 2018 года № 585 «О внесении изменений в приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан – Министра финансов Республики Казахстан от 28 апреля 2014 года № 191 «Об утверждении Правил проведения квалификационного экзамена»

Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 7 июня 2018 года № 585
О внесении изменений в приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан от 28 апреля 2014 года № 191 «Об утверждении Правил проведения квалификационного экзамена»

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан от 28 апреля 2014 года № 191 «Об утверждении Правил проведения квалификационного экзамена» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 9479, опубликован 2 июля 2014 года в информационно-правовой системе «Әділет») следующие изменения:

в Правилах проведения квалификационного экзамена, утвержденных указанным приказом:

пункты 2 и 3 изложить в следующей редакции:

«2. Сдача квалификационного экзамена является основанием для внесения уведомления заявителя в реестр уведомлений лиц, имеющих право осуществлять деятельность временного администратора, реабилитационного, временного и банкротного управляющих.

3. Лицо, претендующее на осуществление деятельности в качестве временного администратора, реабилитационного, временного и банкротного управляющих (далее - претендент) направляет заявление о сдаче квалификационного экзамена (далее - заявление) с обязательным указанием языка (казахского или русского) сдачи квалификационного экзамена в комиссию по проведению квалификационного экзамена (далее - Комиссия) одним из способов:

1) через канцелярию Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан (далее - Комитет);

2) через некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация);

3) посредством веб-портала «электронного правительства» www.egov.kz (далее - веб-портал).

К заявлению прилагаются следующие документы:

в канцелярию Комитета или Государственную корпорацию:

1) для идентификации личности - документ, удостоверяющий личность гражданина Республики Казахстан;

2) копия диплома о высшем юридическом или экономическом образовании с предоставлением оригинала для сверки либо нотариально засвидетельствованная копия;

3) копии документов, подтверждающих наличие опыта работы не менее трех лет в экономической, финансовой или юридической сферах деятельности с предоставлением оригиналов для сверки либо нотариально засвидетельствованные копии;

4) медицинские справки, выданные наркологическим и психиатрическим диспансерами по месту жительства, не ранее чем за месяц до их представления либо нотариально засвидетельствованные копии;

на веб-портал при наличии электронной цифровой подписи:

1) электронная копия диплома о высшем юридическом или экономическом образовании;

2) электронные копии документов, подтверждающих наличие опыта работы не менее трех лет в экономической, финансовой или юридической сферах деятельности;

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку