Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 7 февраля 2020 года № 53 «О внесении изменений и дополнений в приказ исполняющего обязанности Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 15 октября 2010 года № 454 «Об утверждении Правил фразеологии радиообмена при выполнении полетов и обслуживания воздушного движения»

Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 7 февраля 2020 года № 53
О внесении изменений и дополнений в приказ исполняющего обязанности Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 15 октября 2010 года № 454 «Об утверждении Правил фразеологии радиообмена при выполнении полетов и обслуживания воздушного движения»

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 15 октября 2010 года № 454 «Об утверждении Правил фразеологии радиообмена при выполнении полетов и обслуживании воздушного движения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6635, опубликован 17 августа 2013 года в газете «Казахстанская правда» за № 254 (27528)) следующие изменения и дополнения:

в Правилах фразеологии радиообмена при выполнении полетов и обслуживании воздушного движения (далее - Правила), утвержденных указанным приказом:

пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Для целей обслуживания воздушного движения (далее - ОВД) на маршрутах ОВД, в районах аэродромов определяются пункты обязательных донесений (далее - ПОД), контрольные точки или рубежи передачи ОВД:

1) на границах между районами (зонами) ответственности органов ОВД;

2) в точках изменения направления полетов ВС, пересечения маршрутов ОВД, входа (выхода) на (из) маршрут ОВД;

3) у характерных ориентиров, опознаваемых визуально или с помощью бортовых радиолокаторов;

4) в точках начала набора высоты или снижения (смены эшелонов), в зонах (районах) с установленными режимами полетов;

5) в характерных точках схем набора высоты, снижения и захода на посадку, зон ожидания.»;

подпункт 4) пункта 6 изложить в следующей редакции:

«4) об имеющихся ограничениях по аэродрому, воздушным трассам, на маршрутах полета и в районах авиационных работ, касающихся конкретного ВС;»;

пункт 41 изложить в следующей редакции:

«41. Для вызова диспетчера соответствующего диспетчерского пункта (органа ОВД) экипаж ВС называет его географическое местоположение (условное наименование) и присвоенный радиотелефонный позывной.

При наличии нескольких направлений (секторов) ОВД к позывному диспетчерского пункта добавляется присвоенное им обозначение.

Применяемый образец: «Алматы - Контроль»; «Нур-Султан - Подход».»;

пункт 89 изложить в следующей редакции:

«89. Для смены эшелона в поворотном пункте маршрута из-за изменения общего направления полета экипаж ВС сообщает диспетчеру расчетное время пролета этого пункта и за 10 морских миль до поворотного пункта докладывает о необходимости смены эшелона.»;

пункт 95 изложить в следующей редакции:

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку