(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) СТАНДАРТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПОТРЕБИТЕЛЯМ СУБЪЕКТАМИ ЕСТЕС...
Приложение 3
к приказу исполняющего обязанности
Министра национальной экономики
Республики Казахстан
от 29 июля 2015 года № 573
Данная редакция действовала до внесения изменений от 10 декабря 2018 года
Стандарт
оказания услуг потребителям субъектами естественных монополий в сфере водоснабжения и (или) водоотведения
1. Настоящий Стандарт оказания услуг потребителям субъектами естественных монополий в сфере водоснабжения и (или) водоотведения (далее - услуги) разработан в целях определения общих принципов обеспечения качественного и равного доступа потребителей к регулируемым услугам (товарам, работам) субъектов естественных монополий (далее - Субъект).
2. Порядок оказания регулируемых услуг потребителям
субъектами естественных монополий
2. Для получения доступа к регулируемым услугам потребитель направляет Субъекту письменное обращение (заявку, заявление) в произвольной форме.
3. Письменное обращение (заявка, заявление) потребителей на получение доступа к регулируемым услугам принимается Субъектом на равных условиях, независимо от заявленных объемов либо других условий потребления услуг.
4. Субъект, оказывающий регулируемые услуги, при обращении потребителя представляет информацию о стоимости и порядке доступа к регулируемым услугам.
5. Регулируемые услуги (товары, работы) предоставляются всем потребителям, заключившим договор с Субъектом, в соответствии с требованиями к их качеству, установленными Водным кодексом Республики Казахстан от 9 июля 2003 года и Законом Республики Казахстан от 9 июля 1998 года «О естественных монополиях и регулируемых рынках».
6. В рамках предоставления равного доступа к регулируемым услугам (товарам, работам) в сфере водоснабжения и (или) водоотведения при выдаче технических условий на предоставление услуг водоснабжения и (или) водоотведения:
1) устанавливает исчерпывающий перечень технических условий, исключив возможность выдвигать дополнительные требования;
2) не запрашивает дополнительные материалы и информацию от потребителя при рассмотрении письменного обращения (заявки, заявления) на подключение объектов к сетям водоснабжения и (или) водоотведения.
7. Подтверждением принятия заявки является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии Субъекта, с указанием фамилии и инициалов лица (при наличии), принявшего заявление.
8. Субъект ведет журнал регистрации заявок потребителей услуг, который пронумеровывается и прошнуровывается. В журнале регистрации обращений потребителей услуг фиксируется дата и время поступления заявки, а также регистрационный номер.
9. Прием заявки и выдача результата оказания услуги осуществляется через канцелярию Субъекта.
Редакция документа
Демо – версия документа