Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА ДУБЛИКАТА ПР...

Данная редакция действовала до внесения изменений от 19 декабря 2018 года

 

Регламент изложен в редакции приказа Министра юстиции РК от 25.02.16 г. № 98 (см. стар. ред.)

Приложение 8

к приказу Министра юстиции

Республики Казахстан

от 28 мая 2015 года № 300

 

 

 

Регламент государственной услуги
«Выдача дубликата правоустанавливающего документа на недвижимое имущество»

изменениями по состоянию на 14.07.2016 г.)

 

 

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги «Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам регистрации прав на недвижимое имущество и регистрации залога движимого имущества, не подлежащего обязательной государственной регистрации», утвержденного приказом Министра Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 246 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11408) (далее - Стандарт) территориальными органами юстиции (далее - услугодатель).

2. Форма оказываемой услуги - электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная (пункт 5 Стандарта).

3. Результат завершения оказания государственной услуги - дубликат правоустанавливающего документа на недвижимое имущество (пункт 6 Стандарта).

 

 

2. Описание порядка действий структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги

 

4. Основанием для начала процедуры (действия) услугодателя по оказанию государственной услуги является при обращении услугополучателя в некоммерческое акционерное общество Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация) на бумажном носителе - письменное заявление о выдаче дубликата правоустанавливающего документа или свидетельства о праве собственности (далее - заявление) по форме, согласно приложению 1 Стандарта государственной услуги с приложением пакета документов, предусмотренных в пункте 9 Стандарта.

 

 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) в процессе оказания государственной услуги

 

Пункт 5 изложен в редакции приказа Министра юстиции РК от 14.07.16 г. № 562 (см. стар. ред.)

5. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

С момента сдачи пакета документов услугополучателем при обращении в Государственную корпорацию:

Государственная услуга оказывается в течение трех рабочих дней с момента поступления заявления услугодателю (день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги).

1) инспектор Государственной корпорации - прием и выдача документов - 20 минут;

2) инспектор накопительного отдела Государственной корпорации - направление и получение документов от услугодателя - 20 минут;

Редакция документа

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку