Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Регламент государственной услуги «Выдача свидетельства о регистрации иностранных перевозчиков, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Казахстан» (приложение 1 к приказу Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 мая 2015 года № 660) (с изменениями от 16.02.2016 г.) (утратил силу)

Утратил силу в соответствии с приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 13 октября 2020 года № 527

Приложение 1

к приказу Министра по инвестициям

и развитию Республики Казахстан

от 28 мая 2015 года № 660

 

 

Регламент государственной услуги
«Выдача свидетельства о регистрации иностранных перевозчиков,
осуществляющих свою деятельность на территории Республики Казахстан»

изменениями от 16.02.2016 г.)



1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Выдача свидетельства о регистрации иностранных перевозчиков, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Казахстан» (далее - государственная услуга) оказывается Комитетом гражданской авиации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - услугодатель).

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя либо через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz  (далее - Портал).

2. Форма оказания государственной услуги: бумажная и (или) электронная (частично автоматизированная).

3. Результатом оказываемой государственной услуги являются:

выдача свидетельства о регистрации иностранного перевозчика, осуществляющего свою деятельность на территории Республики Казахстан (далее - свидетельство);

выдача дубликата свидетельства о регистрации иностранного перевозчика, осуществляющего свою деятельность на территории Республики Казахстан (далее - дубликат свидетельства);

мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 1 статьи 25 Закона Республики Казахстан от 16 мая 2014 года «О разрешениях и уведомлениях» (далее - отказ).

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.

 

 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления или электронного запроса услугополучателя согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги «Выдача свидетельства о регистрации иностранных перевозчиков, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Казахстан», утвержденному приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 530 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сферах деятельности иностранных перевозчиков и использования воздушного пространства» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан за № 11305) (далее - стандарт).

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

1) прием сотрудником канцелярии услугодателя заявки услугополучателя с присвоением регистрационного номера и даты в течение тридцати минут;

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку

Сравнение редакции