Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Регламент государственной услуги «Выдача санитарно-эпидемиологического заключения о согласовании сроков годности и условий хранения пищевой продукции» (приложение 6 к приказу Министра здравоохранения Республики Казахстан от 26 июля 2017 года№ 557) (утратил силу)

Утратил силу в соответствии с приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 17 апреля 2020 года № ҚР ДСМ-39/2020

Приложение 6

к приказу Министра

здравоохранения

Республики Казахстан

от 26 июля 2017 года№ 557

 

 

Регламент государственной услуги
«Выдача санитарно-эпидемиологического заключения о согласовании сроков годности и условий хранения пищевой продукции»

 

Глава 1. Общие положения

 

1. Государственная услуга оказывается Комитетом охраны общественного здоровья Министерства здравоохранения Республики Казахстан и его территориальными подразделениями (далее - услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Выдача санитарно-эпидемиологического заключения о согласовании сроков годности и условий хранения пищевой продукции», утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 28 апреля 2017 года № 217, зарегистрированном в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 15217 (далее - Стандарт).

Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

1)услугодателя;

2)веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал).

2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги: санитарно-эпидемиологическое заключение по форме согласно приложению 1 к Стандарту либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.

В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.

При обращении услугополучателя через портал результат государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью ЭЦП (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

 

 

Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления услугополучателя, с приложением документов предусмотренных в пункте 9 Стандарта.

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием документов, проводит их регистрацию и передает на рассмотрение руководству услугодателя, время исполнения - 2 (два) часа;

2) руководство услугодателя налагает резолюцию и передает документы услугодателя руководителю управления/отдела услугодателя, время исполнения - 4 (четыре) часа;

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку