Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 7 апреля 2022 года № 194 «О внесении изменений в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 16 июня 2015 года № 694 «Об утверждении Правил регистрации и учета химической продукции»
Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 7 апреля 2022 года № 194
О внесении изменений в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 16 июня 2015 года № 694 «Об утверждении Правил регистрации и учета химической продукции»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 16 июня 2015 года № 694 «Об утверждении Правил регистрации и учета химической продукции» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11737) следующие изменения:
в Правилах регистрации и учета химической продукции, утвержденных указанным приказом:
пункт 8 изложить в следующей редакции:
«8. Работник Государственной корпорации принимает заявление услугополучателя при наличии у него полного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 8 Стандарта государственной услуги.
В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 8 Стандарта государственной услуги, а также документов с истекшим сроком действия работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам.»;
пункт 9 исключить;
пункты 11, 12, 13, 14 и 15 изложить в следующей редакции:
«11. Работник канцелярии услугодателя осуществляет регистрацию представленных документов и сведений, в день их поступления и направляет руководителю услугодателя, которым назначается исполнитель.
В случае обращения услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.
Сведения документов, удостоверяющих личность, о лицензии, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства.
12. Общий срок рассмотрения документов и выдачи результата государственной услуги составляет 5 (пять) рабочих дней.
В случае проведения процедуры заслушивания срок оказания государственной услуги продлевается на 3 (три) рабочих дня.
При обращении в Государственную корпорацию день приема заявления не входит в срок оказания государственной услуги.
13. Исполнитель в течение 1 (одного) рабочего дня с момента регистрации документов услугополучателя, проверяет полноту представленных документов.
В случае предоставления заявителем неполного пакета документов, услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
Демо – версия документа