Федеральный закон Российской Федерации от 14 июля 2022 года № 326-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской Федерации»
Федеральный закон Российской Федерации от 14 июля 2022 года № 326-ФЗ
О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской Федерации
Принят Государственной Думой 6 июля 2022 года
Одобрен Советом Федерации 8 июля 2022 года
Внести в пункт 3 статьи 1 Федерального закона от 2 июля 2021 года № 347-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, № 27, ст. 5175) следующие изменения:
1) абзац пятый после слов «обязаны предоставлять информацию» дополнить словами «или обеспечивать предоставление информации», дополнить словами «, в соответствии с частью 5 настоящей статьи»;
2) в абзаце седьмом слова «вправе предоставить информацию» заменить словами «обязаны предоставлять информацию или обеспечивать предоставление информации», слова «, самостоятельно или» исключить;
3) в абзаце одиннадцатом слова «и лицами, указанными в части 3 настоящей статьи» исключить, слова «сроки и формат» заменить словами «формат и сроки», после слов «сети «Интернет» рекламе» дополнить словами «(в том числе сроки, в течение которых лица, указанные в части 3 настоящей статьи, обязаны предоставлять или обеспечивать предоставление такой информации в указанный федеральный орган исполнительной власти через оператора рекламных данных)»;
4) в абзаце двенадцатом слова «и лицами, указанными в части 3 настоящей статьи» исключить;
5) в абзаце восемнадцатом слово «рекламы.»;» заменить словом «рекламы.»;
6) дополнить абзацем следующего содержания:
«17. Распространение рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» допускается при условии присвоения оператором рекламных данных соответствующей рекламе идентификатора рекламы, который представляет собой уникальное цифровое обозначение, предназначенное для обеспечения прослеживаемости распространенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рекламы и учета информации о такой рекламе. Требования к идентификатору рекламы, его содержанию, порядок и сроки его присвоения, размещения при распространении рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», хранения и предоставления в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, устанавливаются указанным федеральным органом исполнительной власти.»;».
Внести в Федеральный закон от 8 марта 2022 года № 46-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, № 11, ст. 1596; № 13, ст. 1960; № 16, ст. 2594; Российская газета, 2022, 30 июня) следующие изменения:
1) дополнить статьей 15.3 следующего содержания:
«
Статья 15.3
Демо – версия документа