Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Приказ и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 5 апреля 2023 года № 216 «О внесении изменений в приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 25 марта 2011 года № 168 «Об утверждении Правил технической эксплуатации, обслуживания и ремонта железнодорожных переездов»

Приказ и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 5 апреля 2023 года № 216
О внесении изменений в приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 25 марта 2011 года № 168 «Об утверждении Правил технической эксплуатации, обслуживания и ремонта железнодорожных переездов»

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 25 марта 2011 года № 168 «Об утверждении Правил технической эксплуатации, обслуживания и ремонта железнодорожных переездов» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6899) следующие изменения:

в Правилах технической эксплуатации, обслуживания и ремонта железнодорожных переездов, утвержденных указанным приказом:

пункт 4 исключить;

пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Эксплуатация и обслуживание регулируемых переездов дежурным работником устанавливается только на переездах:

расположенных на участках с движением поездов со скоростью более 140 километров в час;

расположенных на пересечениях главных путей с автомобильными дорогами, по которым осуществляется трамвайное или троллейбусное движение;

I категории, расположенных на участках магистральных путей с движением поездов со скоростью более 140 километров в час независимо от интенсивности движения транспортных средств на автомобильной дороге;

II категории, расположенных на участках с интенсивностью движения более 16 поездов в сутки, не оборудованных автоматической светофорной сигнализацией с бело-лунным мигающим сигналом (огнем) и автоматическим контролем неисправности устройств переездной сигнализации у дежурного по станции (поездного диспетчера).

Допускается эксплуатация вышеуказанных переездов без дежурного работника при условии оборудования переезда системой безопасности, которая автоматически оповещает машиниста приближающегося поезда о наличии препятствия на железнодорожном переезде, а также светофорами, предупреждающими водителя автотранспорта о приближении поезда. Данная система безопасности обеспечивает мониторинг и фиксирование ситуации на переезде.

Эксплуатация и обслуживание нерегулируемых переездов дежурным работником устанавливается только на переездах:

при пересечении автомобильной дорогой трех и более главных железнодорожных путей;

если переезд II категории имеет неудовлетворительные условия видимости;

на участках с интенсивностью движения более 16 поездов в сутки – независимо от условий видимости;

если переезд III категории имеет неудовлетворительные условия видимости и расположен на участке с интенсивностью движения более 16 поездов в сутки, а при расположении на участках с интенсивностью движения более 200 поездов в сутки независимо от условий видимости;

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку