(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ОТ 3...
Постановление Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года № 1155
О внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Республики Казахстан от 31 января 2001 года № 168 «Об утверждении некоторых инструкций» и от 10 декабря 2002 года № 1300 «О Регламенте Правительства Республики Казахстан»
Данная редакция действовала до внесения изменений от 2 июня 2022 года
Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в некоторые решения Правительства Республики Казахстан следующие изменения и дополнения:
1) в постановлении Правительства Республики Казахстан от 31 января 2001 года № 168 «Об утверждении некоторых инструкций»:
в Инструкции по делопроизводству в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, утвержденной указанным постановлением:
пункт 12 дополнить частью второй следующего содержания:
«Корреспонденция, адресованная на имя Премьер-Министра, направляется только за подписью первого руководителя.»;
абзац первый части четвертой изложить в следующей редакции:
«Заведующий ОКДО по результатам изучения возвращает без рассмотрения документы, содержащие:»;
подпункт 7) изложить в следующей редакции:
«7) письма, адресованные на имя Руководителя Канцелярии Премьер-Министра, на поручения руководства Правительства;»;
дополнить подпунктом 8) следующего содержания:
«8) документы, подготовленные с нарушением требований Регламента Правительства Республики Казахстан и настоящей Инструкции.»;
пункт 84 изложить в следующей редакции:
«84. Заседания Правительства Республики Казахстан, совещания у Премьер-Министра, его заместителей (далее - рабочие совещания) могут проводиться как в селекторном, так и изолированном режиме, как правило, в здании, расположенном по адресу: Республика Казахстан, город Астана, улица Орынбор, 6, «Үкімет үйі».
При проведении заседания Правительства Республики Казахстан и рабочих совещаний в селекторном режиме:
1) Отдел контроля и документационного обеспечения Канцелярии (при проведении заседаний Правительства) либо соответствующее структурное подразделение Канцелярии (ответственное за вопросы, выносимые на рабочее совещание) обеспечивают:
составление списка участников с подтверждением участия членов Правительства и руководителей структурных подразделений Канцелярии;
контроль за обеспечением режимных мер, пропускного и внутриобъектового режима, защиты информации дежурной частью полиции и техническими службами;
2) структурное подразделение Канцелярии, осуществляющее финансовое, хозяйственное и материально-техническое обеспечение деятельности Канцелярии, обеспечивает:
ограничение использования материалов в электронном виде на сменных носителях (флеш-карты, CD, DVD и HDD диски и т.п., не прошедшие согласование с отделом-исполнителем) в целях предотвращения сбоя систем;
Редакция документа
Демо – версия документа