Приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 29 августа 2018 года № 213 «О внесении изменений и дополнений в приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 8 декабря 2016 года № 78 «Об утверждении Правил государственного контроля за качеством оказания государственных услуг»
Приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 29 августа 2018 года № 213
О внесении изменений и дополнений в приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 8 декабря 2016 года № 78 «Об утверждении Правил государственного контроля за качеством оказания государственных услуг»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 8 декабря 2016 года № 78 «Об утверждении Правил государственного контроля за качеством оказания государственных услуг» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 14740, опубликован 6 февраля 2017 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан) следующие изменения и дополнения:
В Правилах государственного контроля за качеством оказания государственных услуг, утвержденных указанным приказом:
пункты 4 и 5 изложить в следующей редакции:
«4. Внешний государственный контроль за качеством оказания государственных услуг осуществляется Агентством Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции (далее - Агентство) и его территориальными органами в форме профилактического контроля, внеплановой проверки (далее - проверка) и мониторинга соблюдения законодательства Республики Казахстан в сфере оказания государственных услуг Проверяемыми субъектами.
5. При проведении проверки и (или) профилактического контроля с посещением Проверяемого субъекта Агентство и его территориальные органы:
1) запрашивают и получают от Проверяемых субъектов и (или) должностных лиц документы (сведения), относящиеся к предмету проверки и (или) профилактического контроля с посещением Проверяемого субъекта, на бумажных и (или) электронных носителях либо их копии для приобщения к акту о результатах проверки и (или) профилактического контроля с посещением Проверяемого субъекта, а также доступ к автоматизированным базам данных (информационным системам) в соответствии с задачами и предметом проверки и (или) профилактического контроля с посещением Проверяемого субъекта;
2) заслушивают устно и истребуют письменные объяснения (в случае необходимости путем постановки конкретных вопросов) должностных лиц;
3) запрашивают информацию о результатах внутреннего государственного контроля;
4) используют информацию, представленную физическими лицами, некоммерческими организациями по результатам общественного мониторинга качества оказания государственных услуг;
5) вносят Проверяемым субъектам рекомендаций по повышению качества оказания государственных услуг, в том числе устранению выявленных нарушений, а также привлечению к ответственности виновных лиц за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований законодательства Республики Казахстан в сфере оказания государственных услуг.»;
заголовок параграфа § 1 изложить в следующей редакции:
Демо – версия документа