Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 27 ноября 2017 года № 818 «О внесении изменений в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 544 «Об утверждении Правил технической эксплуатации железнодорожного транспорта»
Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 27 ноября 2017 года № 818
О внесении изменений в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 544 «Об утверждении Правил технической эксплуатации железнодорожного транспорта»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 544 «Об утверждении Правил технической эксплуатации железнодорожного транспорта» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11897, опубликованный 7 сентября 2015 года в информационно-правовой системе «Әділет») следующие изменения:
в Правилах технической эксплуатации железнодорожного транспорта, утвержденных указанным приказом:
часть первую пункта 6 изложить в следующей редакции:
«6. Подвижной состав и СПС должен своевременно проходить планово-предупредительные виды ремонта, техническое и сервисное обслуживание.»;
пункт 7 изложить в новой редакции:
«7. Владельцы железнодорожного подвижного состава и работники железнодорожного транспорта, непосредственно его обслуживающие, обеспечивают исправное техническое состояние, техническое обслуживание, ремонт и соблюдение установленных сроков службы железнодорожного подвижного состава.
Эксплуатация железнодорожного подвижного состава с истекшим сроком службы, а также исключенный (списанный) на своих осях, на магистральную железнодорожную сеть не допускается.»;
пункт 20 изложить в следующей редакции:
«20. Эксплуатация локомотивов и моторвагонного подвижного состава, не прошедших периодические планово-предупредительные виды ремонта, не допускается.»;
пункт 27 изложить в следующей редакции:
«27. В поезда не ставится железнодорожный подвижной состав:
имевший сход с рельсов до его осмотра и признания годным для эксплуатации;
состояние, которого не обеспечивает сохранность перевозимых грузов, а также вагоны, загруженные сверх их грузоподъемности или с нарушением технических условий погрузки.»;
пункт 40 исключить;
пункты 48 и 49 исключить;
Демо – версия документа