Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Стандарт государственной услуги «Согласование свода правил регистратора» (приложение 4 к постановлению Правления Национального Банка Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 71) (утратил силу)

Утратил силу в соответствии с постановлением Правления Национального Банка РК от 24.02.17 г. № 37

 

Приложение 4 введено в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования

Приложение 4

к постановлению Правления

Национального Банка

Республики Казахстан

от 30 апреля 2015 года № 71

 

 

Стандарт государственной услуги
«Согласование свода правил регистратора»


1. Общие положения

 

См. Регламент государственной услуги «Согласование свода правил регистратора» (приложение 4 к постановлению Правления Национального Банка Республики Казахстан от 29 мая 2015 года № 96)

 

1. Государственная услуга «Согласование свода правил регистратора» (далее - государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Национальным Банком Республики Казахстан.

3. Государственная услуга оказывается Национальным Банком Республики Казахстан (далее - услугодатель).

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:

1) канцелярию услугодателя;

2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал).

 

 

2. Порядок оказания государственной услуги

 

4. Сроки оказания государственной услуги:

1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал - в течение 15 (пятнадцати) календарных дней;

2) максимально допустимое время обслуживания

услугополучателя - 15 (пятнадцать) минут.

Услугодатель в течение 5 (пяти) календарных дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.

В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в течение 5 (пяти) календарных дней с момента получения документов услугополучателя дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.

5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги - письмо, подтверждающее согласование свода правил регистратора и один экземпляр свода правил регистратора с отметкой услугодателя о согласовании.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная. В случае обращения услугополучателя за получением государственной услуги на бумажном носителе результат оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется подписью уполномоченного лица услугодателя.

На портале результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе юридическим лицам (далее - услугополучатель).

8. График работы:

1) услугодателя - с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан;

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку