Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Регламент государственной услуги «Аттестация судебно-медицинских, судебно-психиатрических, судебно-наркологических экспертов» (приложение 3 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 9 июня 2015 года № 325) (с изменениями от 01.06.2017 г.) (утратил силу)

Утратил силу в соответствии с приказом Министра юстиции РК от 19 апреля 2018 года № 630

Приложение 3

к приказу Министра юстиции

Республики Казахстан

от 9 июня 2015 года № 325

 

 

Приказ дополнен приложением 3 в соответствии с приказом Министра юстиции РК от 01.06.17 г. № 664

 

Регламент государственной услуги
«Аттестация судебно-медицинских, судебно-психиатрических, судебно-наркологических экспертов»

изменениями от 01.06.2017 г.)

 

 

Глава 1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Аттестация судебно-медицинских, судебно-психиатрических, судебно-наркологических экспертов» (далее - государственная услуга) оказывается Министерством юстиции Республики Казахстан (далее - услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

1) канцелярию услугодателя;

2) канцелярию Республиканского государственного казенного предприятия «Центр судебной медицины Министерства юстиции Республики Казахстан» (далее - Центр);

3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал).

2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная), бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги - аттестационное свидетельство (далее - свидетельство) по форме, согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Аттестация судебно-медицинских, судебно-психиатрических, судебно-наркологических экспертов», утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 14 мая 2015 года № 270 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области судебно-экспертной деятельности» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11339) (далее - Стандарт) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, установленным пунктом 10 Стандарта.

 

 

Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления или электронного заявления услугополучателя с приложением документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта.

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

сотрудник канцелярии услугодателя/Центра осуществляет прием документов и регистрацию, услугополучателю выдается расписка (уведомление) о приеме документов - время исполнения 15 (пятнадцать) минут. В случае поступления заявления в канцелярию услугодателя, сотрудник канцелярии услугодателя перенаправляет заявление в Центр - время исполнения 2 (два) часа;

руководитель Центра определяет исполнителя - срок исполнения 4 (четыре) часа;

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку