Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы «Санитарно-эпидемиологические требования к объектам оптовой и розничной торговли пищевой продукцией» (утверждены постановлением Правительства Кыргызской Республики от 11 апреля 2016 года № 201)

См.: постановление Правительства Кыргызской Республики КР от 11 апреля 2016 года № 201 «Об утверждении актов в области общественного здравоохранения»

 

Приложение 7

 

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы

«Санитарно-эпидемиологические требования к объектам оптовой и розничной торговли пищевой продукцией»

 

1. Общие положения и область применения

 

1. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы «Санитарно-эпидемиологические требования к объектам оптовой и розничной торговли пищевой продукцией» (далее - санитарные правила) определяют санитарно-эпидемиологические требования к деятельности объектов оптовой и розничной торговли пищевой продукцией (далее - объект торговли), несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровья человека, а также возникновения и распространения заболеваний.

2. Санитарные правила распространяются на строящиеся, реконструируемые и действующие объекты торговли.

3. Ассортимент продовольственного сырья и пищевых продуктов, реализуемых на объектах торговли должен соответствовать виду и типу объекта торговли. Планировка и технические возможности объекта торговли должен обеспечивать требуемые условия приема, хранения, переработки и реализации продовольственного сырья и пищевых продуктов, соблюдение правил личной гигиены работниками.

4. На объектах торговли независимо от форм собственности организуется производственный контроль.

 

2. Термины и определения

 

5. В настоящих санитарных правилах используются следующие термины и определения:

1) автолавка - оснащенное специализированное автотранспортное средство, предназначенное для реализации товаров;

2) административно-бытовое помещение магазина - часть помещения магазина, предназначенная для размещения администрации магазина и включающая бытовые помещения;

3) ассортимент товаров (товарный ассортимент; товарная номенклатура) - набор товаров, объединенных по какому-либо одному или совокупности признаков;

4) ассортиментный перечень товаров - часть торгового ассортимента товаров, который должен быть постоянно в продаже;

5) вид предприятия розничной торговли - предприятие розничной торговли, классифицированное по ассортименту реализуемых товаров;

6) вид товаров - совокупность товаров определенной группы, объединенных общим названием и назначением;

7) встроенный магазин - магазин, помещения которого располагаются в габаритах жилого здания с выступом за его пределы не более чем на 1,5 м со стороны продольного фасада и не более чем на 6 м со стороны торцов (при устройстве крытых загрузочных помещений);

8) выносной прилавок - легко возводимое перевозное или переносное торговое место, располагаемое на специально определенном месте;

9) группа товаров - совокупность товаров определенного класса, обладающих сходным составом потребительских свойств и показателей;

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку