Минимальные требования, предъявляемые к аккредитуемым образовательным организациям начального, среднего и высшего профессионального образования Кыргызской Республики (утверждены постановлением Правительства КР от 29 сентября 2015 года № 670) (с изменениями и дополнениями по состоянию на 22.01.2020 г.)
Приложение 3
Утверждены
постановлением Правительства
Кыргызской Республики
от 29 сентября 2015 года № 670
Минимальные требования,
предъявляемые к аккредитуемым образовательным организациям начального,
среднего и высшего профессионального образования Кыргызской Республики
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 22.01.2020 г.)
1. Общие положения
1. Настоящие Минимальные требования, предъявляемые к аккредитуемым образовательным организациям (далее - Минимальные требования), устанавливают обязательные минимальные требования к аккредитуемым образовательным организациям начального, среднего и высшего профессионального образования Кыргызской Республики.
2. В настоящих Минимальных требованиях используются следующие понятия:
академическая репутация - восприятие в общественном сознании и профессионального сообщества уровня качества предоставляемых образовательных услуг, определяемое результатами обучения выпускников, научными достижениями профессорско-преподавательского состава и академическими ресурсами образовательной организации;
документированная система менеджмента качества образования - система, позволяющая документировать планы, процессы, действия и результаты, относящиеся к реализации политики обеспечения качества образования образовательной организации;
заинтересованные стороны - заинтересованные в высоком качестве образования государственные органы, органы местного самоуправления, обучающиеся (студенты), их родители, образовательная организация, работодатели, социальные партнеры;
миссия образовательной организации - основное предназначение, определяющее статус, принципы деятельности, заявления и намерения образовательной организации, совокупность ключевых стратегических целей, вытекающих из объективной оценки собственного потенциала;
образовательные цели - цели, которых должна достичь образовательная организация для того, чтобы сформировать у своих выпускников профессиональные компетенции, достаточные для успешной деятельности по соответствующей специальности (профессии);
политика обеспечения качества образования - совокупность утвержденных ученым или педагогическим советом образовательной организации документов и планируемых периодических процедур (действий), реализация которых ведет к повышению качества образования;
результаты обучения - четкие формулировки, какими знаниями, умениями и навыками будет обладать обучающийся (студент) после завершения процесса обучения.
2. Минимальные требования к политике обеспечения качества образования
3. Образовательная организация должна иметь утвержденную ученым или педагогическим советом и опубликованную на сайте образовательной организации политику обеспечения качества образования, включающая в себя миссию, стратегические и текущие планы, образовательные цели, результаты обучения, систему менеджмента качества.
4. Критерии к политике обеспечения качества образования в образовательных организациях начального, среднего и высшего профессионального образования:
Демо – версия документа