Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА СПРАВКИ ОБ О...

Данная редакция действовала до внесения изменений от 19 декабря 2018 года 

 

Регламент изложен в редакции приказа Министра юстиции РК от 25.02.16 г. № 98 (см. стар. ред.)

Приложение 5

к приказу Министра юстиции

Республики Казахстан

от 28 мая 2015 года № 300

 

 

Регламент государственной услуги
«Выдача справки об отсутствии (наличии) недвижимого имущества»

изменениями и дополнениями по состоянию на 12.07.2017 г.)

 

 

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги «Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам регистрации прав на недвижимое имущество и регистрации залога движимого имущества, не подлежащего обязательной государственной регистрации», утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 246 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11408) (далее - Стандарт) территориальными органами юстиции (далее - услугодатель).

2. Форма оказываемой услуги - электронная (полностью автоматизированная) (пункт 5 Стандарта).

3. Результат завершения оказания государственной услуги - справка об отсутствии (наличии) недвижимого имущества (пункт 6 Стандарта).

 

 

2. Описание порядка действий структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

4. Основанием для начала процедуры (действия) услугодателя по оказанию государственной услуги является запрос на получение информации о государственной регистрации прав (обременений прав) на недвижимое имущество из правового кадастра (далее - запрос) по форме, согласно приложению 1 Стандарта.

5. Услугополучатель подает запрос о получении справки об отсутствии (наличии) недвижимого имущества в некоммерческое акционерное общество Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация).

1) работник Государственной корпорации при наличии сведений в государственной информационной системе в течение 20 (двадцати) минут выдает результат оказания государственной услуги посредством ПЭП;

2) работник Государственной корпорации в случаях отсутствия данных в государственной информационной системе направляет запрос услугодателю.

В последующем, работник услугодателя согласно своим функциональным обязанностям осуществляет прием документов по книге учета документов с Государственной корпорации.

В случаях отсутствия данных в государственной информационной системе срок оказания государственной услуги в Государственной корпорации продлевается до одного рабочего дня (день приема не входит в срок оказания государственной услуги, при этом результат оказания (государственной услуги услугодатель предоставляет за день до окончания срока оказания).

 

 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) в процессе оказания государственной услуги

 

Редакция документа

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку