Регламент государственной услуги «Выдача справок о сдаче на хранение рукописей неопубликованных произведений» (приложение 3 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 29 мая 2015 года № 305) (утратил силу)
Приложение 3
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан
от 29 мая 2015 года № 305
Утратил силу в соответствии с приказом Министра юстиции РК от 11 октября 2018 года № 1481
Регламент государственной услуги
«Выдача справок о сдаче на хранение рукописей неопубликованных произведений»
1. Государственная услуга «Выдача справок о сдаче на хранение рукописей неопубликованных произведений» (далее - государственная услуга) оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Выдача справок о сдаче на хранение рукописи, хранение рукописей неопубликованных произведений», утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 250 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11400) (далее - Стандарт) Министерством юстиции Республики Казахстан (далее - услугодатель).
2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - справка о принятии на хранение рукописи, хранение рукописи неопубликованного произведения.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и документов услугополучателя, предусмотренных в пункте 9 Стандарта, необходимых для оказания государственной услуги.
5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги:
1) регистрация заявления сотрудником канцелярии услугодателя в единой системе электронного документооборота государственных органов (далее - ЕСЭДО);
2) рассмотрение заявления руководителем Департамента по правам интеллектуальной собственности Министерством юстиции Республики Казахстан (далее - Департамент);
2) рассмотрение заявления руководителем Департамента по правам интеллектуальной собственности Министерством юстиции Республики Казахстан (далее - Департамент);
3) рассмотрение заявления заместителем руководителя Департамента;
4) рассмотрение заявления руководителем управления по авторским и смежным правам Департамента (далее - управление);
5) рассмотрение заявления и оформление результата оказания государственной услуги главным экспертом или экспертом управления;
6) подписание результата оказания государственной услуги заместителем руководителя услугодателя;
7) направление результата оказания государственной услуги услугополучателю.
Документ утратил силу
Демо – версия документа