Постановление Правления Национального банка Кыргызской Республики от 24 июня 2015 года № 35/10 «Об утверждении Положения «О минимальных требованиях к порядку предоставления финансовых услуг и рассмотрения обращений потребителей» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 22.01.2025 г.)
Постановление Правления Национального банка Кыргызской Республики от 24 июня 2015 года № 35/10 «Об утверждении Положения «О минимальных требованиях к порядку предоставления финансовых услуг и рассмотрения обращений потребителей» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 22.01.2025 г.)
Опубликовано: официальный веб-сайт Национального банка КР от 2 июля 2015 года; «Нормативные акты Национального банка КР» 2015 г., № 5 (отпечатано 3 августа 2015 года)
Внесены изменения:
постановлением Правления Национального банка КР от 24.08.16 г. № 35/3;
постановлением Правления Национального банка КР от 08.06.17 г. № 2017-П-17/23-7;
постановлением Правления Национального банка КР от 30.01.19 г. № 2019-П-33/4-2 (вступило в силу по истечении пятнадцати дней со дня официального опубликования);
постановлением Правления Национального банка КР от 26.02.20 г. № 2020-П-12/8-8-(НПА) (вступило в силу по истечении пятнадцати дней со дня его официального опубликования);
постановлением Правления Национального банка КР от 28.12.22 г. № 2022-П-34/83-9-(НПА) (вступило в силу по истечении 15 (пятнадцати) дней со дня официального опубликования);
постановлением Правления Национального банка КР от 22.01.25 г. № 2025-П-12/2-2-(НПА) (вступило в силу по истечении 15 (пятнадцати) дней со дня официального опубликования).