Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) РЕГЛАМЕНТ ЭЛЕКТРОННОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА ...

Данная редакция действовала до внесения изменений от 15 июля 2017 года

Приложение 3

к приказу Министра внутренних дел

Республики Казахстан

от 23 мая 2015 года № 474

 

 

Регламент государственной услуги
«Выдача направления физическим и юридическим лицам на комиссионную продажу гражданского и служебного оружия и патронов к нему»


1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Выдача направления физическим и юридическим лицам на комиссионную продажу гражданского и служебного оружия и патронов к нему» (далее - государственная услуга) оказывается Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее - Министерство) и его территориальными подразделениями на основании Стандарта государственной услуги «Выдача направления физическим и юридическим лицам на комиссионную продажу гражданского и служебного оружия и патронов к нему», утвержденного приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 395 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11211) (далее - Стандарт).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя;

2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги: выдача направления на комиссионную продажу гражданского и служебного оружия, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

 

 

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

 

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и иных документов услугополучателя, предусмотренного в пункте 9 Стандарта, необходимых для оказания государственной услуги.

5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:

1) регистрация заявления в канцелярии услугодателя в день поступления;

2) рассмотрение заявления руководителем управления в день поступления;

3) рассмотрение заявления, проверка соответствия услугополучателя установленным квалификационным требованиям и создание проекта результата оказания государственной услуги сотрудником управления (далее - исполнитель):

при выдаче направления - в течение 30 рабочих дней. В случае установления факта неполноты представленных документов результатом оказания государственной услуги является мотивированный отказ в оказании государственной услуги, который формируется в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления;

4) формирование результата оказания государственной услуги руководителем услугодателя:

при выдаче направления - в течение 2 рабочих дней. В случае установления факта неполноты представленных документов - в день формирования результата оказания государственной услуги;

5) направление результата оказания государственной услуги услугополучателю в день подписания.

Редакция документа

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку