(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ИНДИВИДУАЛЬНО...
Данная редакция действовала до внесения изменений от 3 марта 2021 года
Правила изложены в редакции приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 28.04.17 г. № 103 (см. стар. ред.); приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 30.01.20 г. № 33 (см. стар. ред.); приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 31.05.20 г. № 205 (см. стар. ред.)
Приложение 1
к приказу Министра здравоохранения
и социального развития
Республики Казахстан
от 22 января 2015 года № 26
Правила
предоставления социальных услуг индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху - шестьдесят часов в год в соответствии с индивидуальной программой реабилитации
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 31.05.2020 г.)
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила предоставления социальных услуг индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху - шестьдесят часов в год в соответствии с индивидуальной программой реабилитации (далее - Правила) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 13 апреля 2005 года «О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан» (далее - Закон) и Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» и определяют порядок предоставления социальных услуг индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении (далее - услуги индивидуального помощника) и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху - шестьдесят часов в год (далее - услуги специалиста жестового языка) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации (далее - ИПР).
2. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:
1) индивидуальный помощник - специалист, оказывающий социальные услуги по сопровождению инвалида от места проживания до пункта назначения и обратно: на работу, в учебные заведения, а также при посещении инвалидом местных представительных и исполнительных органов, суда, прокуратуры, объектов социальной сферы, юридических консультаций, нотариуса, культурно-зрелищных мероприятий, спортивных сооружений, объектов торговли, медицинских учреждений, предприятий бытового обслуживания и иных организаций для решения вопросов, связанных с обучением, трудоустройством, защитой и реализацией своих прав и интересов, получением информации, оформлением необходимых документов, на условиях договора;
2) проактивная услуга - государственная услуга, оказываемая в электронной форме, предоставляемая по инициативе субъекта оказания услуг, для оказания которой необходимо обязательное согласие субъекта получения услуги, предоставленное посредством абонентского устройства сотовой связи;
Редакция документа
Демо – версия документа