Указ Президента Республики Узбекистан от 22 сентября 2020 года № УП-6065 «О мерах по внедрению идентификационных ID-карт в Республике Узбекистан» [Извлечение] ((с изменениями и дополнениями по состоянию на 24.05.2024 г.)
Указ Президента Республики Узбекистан от 22 сентября 2020 года № УП-6065
О мерах по внедрению идентификационных ID-карт в Республике Узбекистан
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 24.05.2024 г.)
[Извлечение]
В целях ускоренного развития в стране информационной системы, широкого применения современных информационно-коммуникационных технологий в оказании государственных услуг населению, внедрения единого механизма идентификации личности в различные информационные системы и оказание дистанционных услуг, а также обеспечения эффективного исполнения задач, определенных в Государственной программе по реализации Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017 - 2021 годах в «Год развития науки, просвещения и цифровой экономики»:
1. Принять к сведению, что в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 26 декабря 2018 года № ПП-4079 «О дальнейших мерах по созданию системы оформления и выдачи биометрического паспорта гражданина Республики Узбекистан для выезда за границу и модернизации биометрической паспортной системы Республики Узбекистан» начиная с 2021 года на базе действующей инфраструктуры биометрической паспортной системы республики предусмотрено внедрение системы оформления и выдачи идентификационных ID-карт вместо биометрического паспорта гражданина Республики Узбекистан образца 2011 года.
2. Принимая во внимание мнение широкой общественности и передовой зарубежный опыт одобрить предложения Министерства внутренних дел Республики Узбекистан и Национального центра по правам человека о:
создании гражданам Республики Узбекистан возможности обращения, по своему усмотрению, в любые подразделения миграции и оформления гражданства органов внутренних дел и центры государственных услуг для получения и замены идентификационных ID-карт;
создании гражданам иностранных государств и лицам без гражданства, постоянно проживающим в Республике Узбекистан, возможности обращения в подразделения миграции и оформления гражданства органов внутренних дел и центры государственных услуг по месту постоянной регистрации для получения идентификационных ID-карт, их замены - в любые подразделения миграции и оформления гражданства органов внутренних дел и центры государственных услуг по своему усмотрению;
внесении в чип идентификационной ID-карты данных о национальности ее владельца без указания их на бланке ID-карты;
оформлении идентификационной ID-карты новорожденному по усмотрению его родителей, опекунов (попечителей) после регистрации органом ЗАГС и предоставления свидетельства о рождении без ее обязательной выдачи.
3. Установить порядок, в соответствии с которым:
оформление идентификационной ID-карты осуществляется в течении одного рабочего дня после принятия определенных документов;
Демо – версия документа