Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТО...

Утверждена

приказом Министра транспорта и

коммуникаций Республики Казахстан

от 28 марта 2011 года № 173

 

Данная редакция действовала до внесения изменений от 30 декабря 2024 года 

 

Типовая инструкция
по управлению безопасностью полетов при обслуживании воздушного движения
изменениями и дополнениями по состоянию на 23.07.2019 г.)

 

Заголовок главы 1 изложен в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 23.07.19 г. № 537 (см. стар. ред.)

Глава 1. Общие положения

 

1. Настоящая Типовая инструкция по управлению безопасностью полетов при обслуживании воздушного движения (далее - Типовая инструкция) разработана в соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 июля 2010 года «Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации» и определяет порядок организации системы управления безопасностью полетов (далее - СУБП).

2. План реализации СУБП утверждается руководителем органа по обслуживанию воздушного движения и разрабатывается на основе национальных нормативных правовых актов и Международных стандартов и Рекомендуемой практики.

3. Разработка плана реализации СУБП способствует:

1) подготовке реалистичной стратегии реализации СУБП, которая будет отвечать целям организации в области безопасности полетов;

2) планированию ряда контролируемых шагов, необходимых для реализации СУБП;

3) определению границ ответственности для реализации СУБП.

4. Для эффективного регулирования рабочей нагрузки, связанной с реализацией СУБП, предлагается осуществить поэтапный подход. Каждый этап базируется на введении в действие конкретных элементов концептуальных рамок Международной организации гражданской авиации ИКАО (далее -ИКАО) для СУБП,

5. Сроки реализации каждого этапа соответствуют масштабам организации и сложности предоставляемых услуг.

6. План реализации СУБП включает в себя следующие этапы:

1) планирование реализации СУБП;

2) реагирующие процессы управления безопасностью полетов;

3) прогнозируемые процессы управления безопасностью полетов;

4) обеспечение безопасности полетов в эксплуатационных условиях.

 

 

Заголовок главы 2 изложен в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 23.07.19 г. № 537 (см. стар. ред.)

Глава 2. Планирование реализации СУБП

 

7. В целях планирования реализации СУБП руководителю органа по обслуживанию воздушного движения необходимо:

1) назначить ответственное лицо или группу планирования для разработки плана реализации;

2) провести описание системы и анализ пробелов:

Описание системы включает в себя, что является первой предпосылкой для реализации СУБП в организации которая предполагает области взаимодействия внутри системы, а также области взаимодействия с другими системами в авиатранспортной сфере.

Редакция документа

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку