Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 18 октября 2021 года № 899 «О внесении изменений и дополнения в приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 25 февраля 2015 года № 112 «Об утверждении Правил организации государственной регистрации актов гражданского состояния, внесения изменений, восстановления, аннулирования записей актов гражданского состояния»

Приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 18 октября 2021 года № 899
О внесении изменений и дополнения в приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 25 февраля 2015 года № 112 «Об утверждении Правил организации государственной регистрации актов гражданского состояния, внесения изменений, восстановления, аннулирования записей актов гражданского состояния»

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 25 февраля 2015 года № 112 «Об утверждении Правил организации государственной регистрации актов гражданского состояния, внесения изменений, восстановления, аннулирования записей актов гражданского состояния» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 10764) следующие изменения и дополнение:

в Правилах организации государственной регистрации актов гражданского состояния, внесения изменений, восстановления, аннулирования записей актов гражданского состояния, утвержденных указанным приказом:

пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Сотрудник услугодателя в день поступления документов осуществляет прием, проверку на правильность заполнения формы заявления и прилагаемых к нему документов, а также проводит регистрацию в журнале учета заявлений (далее - журнал) по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам.

Допускается ведение журнала только в электронном виде.

При обращении к услугодателю услугополучатель получает отрывной талон бланка заявления о приеме соответствующих документов.

В случае обращения через услугодателя и предоставлении услугодателю неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 8 стандарта оказания государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия, услугодатель отказывает в приеме заявления.»

пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 8 стандартов оказания государственной услуги через Портал, услугодатель направляет отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.

Отказ в дальнейшем рассмотрении заявления государственной услуги оформляется отдельным письмом за подписью руководителя регистрирующего органа или лица исполняющего его обязанности, с указанием оснований отказа.»;

дополнить пунктом 17-1 в следующей редакции:

«17-1. При выявлении оснований для отказа в оказании государственной услуги согласно пункту 9 стандарта государственной услуги услугодатель:

по государственным услугам по которым установлен менее чем трехдневный срок оказания государственной услуги формирует отказ в оказании государственной услуги;

по государственным услугам превышающим трех дневный срок оказания услугодатель уведомляет услугополучателя о предварительном решении об отказе в оказании государственной услуги, а также времени и месте (способе) проведения заслушивания для возможности выразить услугополучателю позицию по предварительному решению.

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку