Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Стандарт государственной услуги «Выдача служебных паспортов Республики Казахстан» (приложение 5 к приказу исполняющего обязанности Министра иностранных дел Республики Казахстан от 8 мая 2015 года № 11-1-2/177) (с изменениями и дополнениями по состоянию на 02.03.2018 г.) (утратил силу)

Правый верхний угол изложен в редакции приказа Министра иностранных дел РК от 02.03.18 г. № 11-1-4/78 (см. стар. ред.)

Приложение 5

к приказу исполняющего обязанности

Министра иностранных дел

Республики Казахстан

от 8 мая 2015 года № 11-1-2/177

 

Утратил силу в соответствии с приказом Министра иностранных дел РК от 31.10.19 г. № 11-1-4/565 

 

Стандарт государственной услуги
«Выдача служебных паспортов Республики Казахстан»
изменениями и дополнениями по состоянию на 02.03.2018 г.)

 

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Выдача служебных паспортов Республики Казахстан» (далее - государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством иностранных дел Республики Казахстан (далее - Министерство).

3. Государственная услуга оказывается Министерством (далее - услугодатель).

Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через услугодателя.

 

 

2. Порядок оказания государственной услуги

 

4. Срок оказания государственной услуги услугодателем:

1) со дня сдачи пакета документов услугодателю - 5 (пять) рабочих дней;

2) максимально допустимое время ожидания в очереди для сдачи пакета документов - 60 минут;

3) максимально допустимое время обслуживания - 10 минут.

5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги - служебный паспорт Республики Казахстан.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

Пункт 7 изложен в редакции приказа и.о. Министра иностранных дел РК от 09.12.16 г. № 11-1-2/584 (см. стар. ред.)

7. Государственная услуга оказывается юридическим лицам (далее - услугополучатель) бесплатно.

8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с 09:00 до 17:30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.

Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

Пункт 9 изложен в редакции приказа и.о. Министра иностранных дел РК от 09.12.16 г. № 11-1-2/584 (см. стар. ред.)

9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при личном обращении услугополучателя либо его законного представителя с предоставлением документов, подтверждающих полномочия на представительство, к услугодателю:

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении представителя услугополучателя к услугодателю:

1) письмо-заявка по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

2) копия приказа о командировании, заверенная службой управления персоналом (кадровая служба) командирующего органа;

3) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку

Сравнение редакции