Приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 15 августа 2024 года № 316 «О внесении изменений и дополнения в приказ исполняющего обязанности Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 25 октября 2017 года №360 «Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей руководителей, специалистов и других служащих организаций социальной защиты и занятости населения»
Приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 15 августа 2024 года № 316
О внесении изменений и дополнения в приказ исполняющего обязанности Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 25 октября 2017 года №360 «Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей руководителей, специалистов и других служащих организаций социальной защиты и занятости населения»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 25 октября 2017 года №360 «Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей руководителей, специалистов и других служащих организаций социальной защиты и занятости населения» (зарегистрирован Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 16057) следующие изменения и дополнение:
в Типовых квалификационных характеристиках должностей руководителей, специалистов и других служащих организаций социальной защиты и занятости населения, утвержденных указанным приказом:
пункт 9 изложить в следующей редакции:
«9. Требования к квалификации: высшее (или послевузовское) образование (социальное, экономическое, юридическое, педагогическое) и стаж работы в системе социальной защиты, занятости населения, образования и здравоохранения не менее 3 лет или на руководящих должностях в субъектах малого, среднего, крупного предпринимательства, квазигосударственного сектора не менее 2 лет»;
пункт 12 изложить в следующей редакции:
«12. Требования к квалификации: высшее (или послевузовское) образование (социальное, экономическое, юридическое, педагогическое) и стаж работы в системе социальной защиты, занятости населения, образования и здравоохранения не менее 3 лет или на руководящих должностях в субъектах малого, среднего, крупного предпринимательства, квазигосударственного сектора не менее 2 лет.»;
дополнить параграфом 4-1 следующего содержания:
«Параграф 4-1. Заместитель директора центра трудовой мобильности
12-1. Должностные обязанности:
исполняет обязанности под общим руководством директора центра и во взаимодействии с руководителями подразделений;
обеспечивает исполнение основных задач и функций, предусмотренных законодательством в сфере занятости населения;
контролирует работу карьерных центров по качественному и своевременному предоставлению государственных услуг, исполнению мероприятий по обеспечению занятости населения;
организует и координирует работу по оказанию консультативной помощи населению;
координирует работу по оказанию адаптационных услуг и психологической поддержки потенциальным участникам активных мер содействия занятости;
организует работу с работодателями, координирует работу с соискателями;
осуществляет работу по анализу, прогнозу спроса и предложения рабочей силы;
координирует и организует работу по разработке мероприятий по:
реализации активных мер содействия занятости;
содействию в трудоустройстве обратившихся лиц;
профессиональному обучению;
Демо – версия документа