Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 15 августа 2024 года № 316 «О внесении изменений и дополнения в приказ исполняющего обязанности Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 25 октября 2017 года №360 «Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей руководителей, специалистов и других служащих организаций социальной защиты и занятости населения»

Приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 15 августа 2024 года № 316
О внесении изменений и дополнения в приказ исполняющего обязанности Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 25 октября 2017 года №360 «Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей руководителей, специалистов и других служащих организаций социальной защиты и занятости населения»

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 25 октября 2017 года №360 «Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей руководителей, специалистов и других служащих организаций социальной защиты и занятости населения» (зарегистрирован Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 16057) следующие изменения и дополнение:

в Типовых квалификационных характеристиках должностей руководителей, специалистов и других служащих организаций социальной защиты и занятости населения, утвержденных указанным приказом:

пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Требования к квалификации: высшее (или послевузовское) образование (социальное, экономическое, юридическое, педагогическое) и стаж работы в системе социальной защиты, занятости населения, образования и здравоохранения не менее 3 лет или на руководящих должностях в субъектах малого, среднего, крупного предпринимательства, квазигосударственного сектора не менее 2 лет»;

пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. Требования к квалификации: высшее (или послевузовское) образование (социальное, экономическое, юридическое, педагогическое) и стаж работы в системе социальной защиты, занятости населения, образования и здравоохранения не менее 3 лет или на руководящих должностях в субъектах малого, среднего, крупного предпринимательства, квазигосударственного сектора не менее 2 лет.»;

дополнить параграфом 4-1 следующего содержания:

«Параграф 4-1. Заместитель директора центра трудовой мобильности

12-1. Должностные обязанности:

исполняет обязанности под общим руководством директора центра и во взаимодействии с руководителями подразделений;

обеспечивает исполнение основных задач и функций, предусмотренных законодательством в сфере занятости населения;

контролирует работу карьерных центров по качественному и своевременному предоставлению государственных услуг, исполнению мероприятий по обеспечению занятости населения;

организует и координирует работу по оказанию консультативной помощи населению;

координирует работу по оказанию адаптационных услуг и психологической поддержки потенциальным участникам активных мер содействия занятости;

организует работу с работодателями, координирует работу с соискателями;

осуществляет работу по анализу, прогнозу спроса и предложения рабочей силы;

координирует и организует работу по разработке мероприятий по:

реализации активных мер содействия занятости;

содействию в трудоустройстве обратившихся лиц;

профессиональному обучению;

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку