Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 29 февраля 2024 года № 192 «О внесении изменений и дополнений в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 30 марта 2020 года № 267 «Об утверждении Правил оказания государственных услуг по вопросам документирования и регистрации населения Республики Казахстан»

Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 29 февраля 2024 года № 192
О внесении изменений и дополнений в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 30 марта 2020 года № 267
«Об утверждении Правил оказания государственных услуг по вопросам документирования и регистрации населения Республики Казахстан»

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 30 марта 2020 года № 267 «Об утверждении Правил оказания государственных услуг по вопросам документирования и регистрации населения Республики Казахстан» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 20192) следующие изменения и дополнения:

пункт 1 изложить в новой редакции:

«1. Утвердить:

1) Правила оказания государственной услуги «Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан» согласно приложению 1 к настоящему приказу;

2) Правила оказания государственной услуги «Регистрация по месту жительства граждан Республики Казахстан» согласно приложению 2 к настоящему приказу;

3) Правила оказания государственной услуги «Снятие с регистрации по месту жительства населения Республики Казахстан» согласно приложению 3 к настоящему приказу;

4) Правила оказания государственной услуги «Представление сведений, подтверждающих регистрацию по постоянному месту жительства в населенном пункте приграничной территории» согласно приложению 4 к настоящему приказу;

5) Правила оказания государственной услуги «Временная регистрация по месту временного пребывания (проживания) граждан Республики Казахстан» согласно приложению 5 к настоящему приказу;

6) Правила оказания государственной услуги «Постоянная регистрация по месту жительства иностранцев и лиц без гражданства, постоянно проживающих в Республике Казахстан» согласно приложению 6 к настоящему приказу;

7) Правила оказания государственной услуги «Временная регистрация по месту жительства иностранцев и лиц без гражданства, постоянно проживающих в Республике Казахстан» согласно приложению 7 к настоящему приказу;

8) Правила оказания государственной услуги «Временная регистрация по месту жительства иностранцев и лиц без гражданства, получивших статус беженца» согласно приложению 8 к настоящему приказу.»;

в Правилах оказания государственной услуги «Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан», утвержденных указанным приказом:

в пункте 2:

подпункт 5) изложить в следующей редакции:

«5) Единый контакт-центр - юридическое лицо, определенное уполномоченным органом в сфере оказания государственных услуг, выполняющее функции информационно-справочной службы по предоставлению услугополучателям информации по вопросам оказания государственных и иных услуг, а также государственным органам - информации по вопросам оказания информационно-коммуникационных услуг;»;

дополнить подпунктами 7) и 8) следующего содержания:

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку