Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕН...

Данная редакция действовала до внесения изменений от 12 февраля 2016 года

Приложение 3

к приказу и.о. Министра

по инвестициям и развитию

Республики Казахстан

от 28 мая 2015 года № 644

 

 

Регламент государственной услуги
«Выдача разрешения на использование радиочастотного спектра Республики Казахстан»


1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Выдача разрешения на использование радиочастотного спектра Республики Казахстан» (далее - государственная услуга) оказывается Комитетом связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - услугодатель).

2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги:

разрешение на использование радиочастотного спектра Республики Казахстан (далее - разрешение на использование РЧС);

мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.

 

 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие документов услугополучателя (далее - заявка), предусмотренных в пункте 9 Стандарта государственной услуги «Выдача разрешения на использование радиочастотного спектра Республики Казахстан» (далее - Стандарт государственной услуги), утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 531 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области связи» (зарегистрированный з Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11380).

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

1) прием работником канцелярии территориального органа услугодателя заявки с присвоением регистрационного номера и даты в течение пятнадцати минут (в случае подачи заявки на бумажном носителе);

2) обработка и отправление заявки на веб-портале «электронного правительства» www.egov.kz  (далее - портал) ответственным исполнителем структурного подразделения территориального органа услугодателя в течение часа (в случае подачи заявки на бумажном носителе);

3) определение руководством территориального органа услугодателя структурного подразделения и исполнителя, ответственного за рассмотрение заявки на портале в течение четырех часов;

4) рассмотрение заявки на полноту и достоверность сведений ответственным исполнителем территориального органа услугодателя.

Редакция документа

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку