Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Типовые учебные программы по общеобразовательным предметам общего среднего образования по обновленному содержанию (приложения 391 - 396 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013 года № 115) (с изменениями по состоянию на 27.11.2020 г.) (исключены)

Продолжение

См. начало

 

Исключены в соответствии с приказом Министра просвещения РК от 16.09.22 г. № 399

 

Приказ дополнен приложениями 391 - 396 в соответствии с приказом Министра образования и науки РК от 27.07.17 г. № 352

 

Приложение 173 изложено в редакции приказа Министра образования и науки РК от 07.03.19 г. № 105 (см. сроки введения в действие) (см. стар. ред.)

Приложение 1

к приказу Министра образования

и науки Республики Казахстан

от 7 марта 2019 года № 105

 

Приложение 173

к приказу Министра образования

и науки Республики Казахстан

от 27 июля 2017 года № 352

 

Приложение 391

к приказу Министра образования

и науки Республики Казахстан

от 3 апреля 2013 года № 115

 

 

 

Типовая учебная программа по учебному предмету «Казахский язык» для 10-11 классов естественно-математического направления уровня общего среднего образования по обновленному содержанию

 

 

Глава 1. Общие положения

 

1. Учебная программа разработана в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом общего среднего образования, утвержденным приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 604 «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов образования всех уровней образования» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 17669).

2. Целью обучения казахскому языку в общеобразовательных школах является обучение человека, уважающего его родной язык, который понимает значение общества, а также сохранение и правильное применение казахского литературного языка, свободное общение и свободное владение письмом.

Основные задачи преподавания дисциплины «Казахский язык»:

1) признает казахский язык как родной, развивает навыки грамотности в форме коммуникативной деятельности (аудирование, чтение, письмо, письмо) в соответствии с их жизненными потребностями;

2) развивать у учащихся навыки на основе лингвистических закономерностей, из средств общения, которые он добровольно использует в своей повседневной жизни;

3) распознавать подсистемы казахской языковой системы, языковые единицы и их природу;

4) распознавать функционально-коммуникативную направленность языковых единиц, передавать мысли, становиться инструментом познания и сохранять навыки хранения информации, формировать соответствующие навыки и способности;

5) дисциплина «Казахский язык» предполагает способность обучающихся развивать грамотность и речевую грамотность, лексику, развивать коммуникативные навыки и совершенствовать мыслительные и когнитивные навыки.

 

 

Глава 2. Организация содержания предмета «Казахский язык»

 

4. Максимальный объем учебной нагрузки по учебному предмету «Казахский язык» составляет:

1) в 10 классе- 1 час в неделю, 34 часа в учебном году;

2) в 11 классе - 1 час в неделю, 34 часа в учебном году.

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку

Сравнение редакции