Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Регламент государственной услуги «Регистрация валютной операции» (приложение 2 к постановлению Правления Национального Банка Республики Казахстан от 29 мая 2015 года № 96) (утратил силу)

Приложение 2

к постановлению Правления

Национального Банка

Республики Казахстан

от 29 мая 2015 года № 96

 

Утратил силу в соответствии с постановлением Правления Национального Банка РК от 31 июля 2017 года № 149

 

 

Регламент государственной услуги
«Регистрация валютной операции»


1. Общие положения

 

1. Наименование услугодателя: Национальный Банк Республики Казахстан.

Государственная услуга «Регистрация валютной операции»

(далее - государственная услуга) оказывается территориальными филиалами Национального Банка Республики Казахстан (далее - ТФ).

2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги: регистрационное свидетельство на бумажном носителе.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

 

 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

4. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: представление услугополучателем для получения государственной услуги документов, предусмотренных пунктом 9 стандарта государственной услуги «Регистрация валютной операции», утвержденного постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 71 «Об утверждении стандартов государственных услуг Национального Банка Республики Казахстан», зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11534 (далее - стандарт).

Документы, составленные на иностранном языке, представляются в Национальный Банк Республики Казахстан с переводом на государственный или русский язык.

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения, а также результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

1) прием, рассмотрение документов (дополнительных документов) и регистрация сведений об услугополучателе в автоматизированном рабочем месте государственного органа в информационной системе, предназначенной для автоматизации и мониторинга процесса оказания государственных услуг, в том числе оказываемых через центры обслуживания населения (далее - АРМ ГО ИИС ЦОН):

регистрация документов (дополнительных документов), представленных услугополучателем, ответственным лицом ТФ, уполномоченным на прием и регистрацию корреспонденции;

рассмотрение документов (дополнительных документов) руководителем ТФ, наложение резолюции;

рассмотрение документов (дополнительных документов) руководителем ответственного подразделения ТФ, назначение исполнителя;

регистрация сведений об услугополучателе в АРМ ГО ИИС ЦОН исполнителем ответственного подразделения ТФ;

длительность процедур в ТФ составляет 1 (один) рабочий день;

2) рассмотрение документов (дополнительных документов) исполнителем ответственного подразделения ТФ:

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку