Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Регламент государственной услуги «Аттестация судебно-медицинских, судебно-психиатрических, судебно-наркологических экспертов» (приложение 3 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 19 апреля 2018 года № 630) (утратил силу)

Утратил силу в соответствии с приказом и.о. Министра юстиции РК от 21 мая 2020 года № 43

Приложение 3

к приказу Министра юстиции

Республики Казахстан

от 19 апреля 2018 года № 630

 

 

Регламент государственной услуги
«Аттестация судебно-медицинских, судебно-психиатрических, судебно-наркологических экспертов»

 

Глава 1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Аттестация судебно-медицинских, судебно-психиатрических, судебно-наркологических экспертов» (далее - государственная услуга) оказывается Республиканским государственным казенным предприятием «Центр судебных экспертиз Министерства юстиции Республики Казахстан» (далее - услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Аттестация судебно-медицинских, судебно-психиатрических, судебно-наркологических экспертов», утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра юстиции Республики Казахстан от 5 января 2018 года № 19 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере судебно-экспертной деятельности» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 16359) (далее - Стандарт).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал).

2. Форма оказания государственной услуги: электронная.

3. Результат оказания государственной услуги - аттестационное свидетельство (далее - свидетельство) по форме, согласно приложению 1 к Стандарту либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, установленным пунктом 10 Стандарта.

 

 

Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие электронного запроса услугоплучателя с приложением документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта.

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

после поступления запроса, услугополучателю направляется уведомление о приеме документов на портале - время исполнения 15 (пятнадцать) минут;

руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя - время исполнения 4 (четыре) часа;

ответственный исполнитель услугодателя, проверяет полноту и соответствия представленных документов.

В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия оформляет и подписывает у руководителя услугодателя проект письменного мотивированного отказа о прекращении рассмотрения заявления и выдает услугополучателю - срок исполнения 1 (один) рабочий день.

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку