Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Приказ Министра информации и коммуникаций Республики Казахстан от 12 декабря 2017 года № 429 «О внесении изменений в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан 30 апреля 2015 года № 531 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области связи» (утратил силу)

Приказ Министра информации и коммуникаций Республики Казахстан от 12 декабря 2017 года № 429
О внесении изменений в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан 30 апреля 2015 года № 531 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области связи»

 

Утратил силу в соответствии с приказом Министра информации и коммуникаций РК от 27 декабря 2018 года № 549

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 531 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области связи» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11380, опубликованный 20 июля 2015 года в информационно-правовой системе «Әділет») следующие изменения:

в стандарте государственной услуги «Выдача лицензии на предоставление услуг в области связи», утвержденном указанным приказом:

заголовок главы 1 изложить в следующей редакции:

«Глава 1. Общие положения»;

пункты 2 и 3 изложить в следующей редакции:

«2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством информации и коммуникаций Республики Казахстан (далее - Министерство).

3. Государственная услуга оказывается Комитетом государственного контроля в области связи, информатизации и средств массовой информации Министерства (далее - услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

1) канцелярию услугодателя;

2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал).»;

заголовок главы 2 изложить в следующей редакции:

«Глава 2. Порядок оказания государственной услуги»;

пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Форма оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.»;

заголовок главы 3 изложить в следующей редакции:

«Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) их должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг»;

пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, размещенным на интернет-ресурсе Министерства: www.miс.gov.kz в разделе «Государственные услуги» либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Мәңгілік Ел, 8, Дом министерств, 14 подъезд, телефон 8 (7172) 74 03 64.

Жалобы принимаются в письменной форме по почте, посредством портала либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства, в рабочие дни.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону Единого контакт-центра: 1414, 8 800 080 7777.

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку