(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) СТАНДАРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «АТТЕСТАЦИЯ ЭКСПЕРТА-...
Данная редакция действовала до внесения изменений от 12 июня 2019 года
Приложение 6
к приказу исполняющего обязанности
Министра по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 26 июня 2015 года № 730
Приказ дополнен приложением 6 в соответствии с приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 04.12.15 г. № 1151; изложен в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.18 г. № 945 (см. стар. ред.)
Стандарт государственной услуги
«Аттестация эксперта-аудитора по подтверждению соответствия, определению страны происхождения товара, статуса товара Евразийского экономического союза или иностранного товара»
(с изменениями и дополнениями от 28.12.2018 г.)
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Аттестация эксперта-аудитора по подтверждению соответствия, определению страны происхождения товара, статуса товара Евразийского экономического союза или иностранного товара» (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Комитетом технического регулирования и метрологии Министерства (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата государственной услуги осуществляются через:
1) Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация);
2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - Портал).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги.
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи документов - 10 (десять) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов в Государственной корпорации - 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания в Государственной корпорации - 15 (пятнадцать) минут.
При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги.
Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя через Портал проверяет полноту представленных документов.
В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
На Портале результат оказания государственной услуги направляется и хранится в «личном кабинете» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
6. Результат государственной услуги - аттестат эксперта-аудитора по подтверждению соответствия, определению страны происхождения товара, статуса товара Евразийского экономического союза или иностранного товара (далее - аттестат), либо мотивированный отказ в аттестации в качестве эксперта-аудитора.
Редакция документа
Демо – версия документа