Постановление Правительства Кыргызской Республики от 22 января 2018 года № 39 «О внесении изменений в постановление Правительства Кыргызской Республики «О Типовом стандарте государственных и муниципальных услуг» от 3 сентября 2012 года № 603»
Постановление Правительства Кыргызской Республики от 22 января 2018 года № 39
О внесении изменений в постановление Правительства Кыргызской Республики «О Типовом стандарте государственных и муниципальных услуг» от 3 сентября 2012 года № 603
В целях реализации задач по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг, оказываемых гражданам и юридическим лицам, в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственных и муниципальных услугах», статьями 10 и 17 конституционного Закона Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики» Правительство Кыргызской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Кыргызской Республики «О Типовом стандарте государственных и муниципальных услуг» от 3 сентября 2012 года № 603 следующие изменения:
в Инструкции по разработке стандарта государственных и муниципальных услуг, утвержденной вышеуказанным постановлением:
- пункт 7 изложить в следующей редакции:
«7. Наименование услуги, а также реквизиты в соответствии с реестрами государственных или муниципальных услуг.
Периодичность пересмотра стандарта государственной и муниципальной услуги: стандарт государственной и муниципальной услуги подлежит пересмотру и корректировке с периодичностью не менее одного раза в три года. Стандартом также могут быть предусмотрены более короткие сроки его пересмотра.»;
- пункт 12 изложить в следующей редакции:
«12. Условия предоставления государственной и муниципальной услуги: описать требования к помещениям, какие условия ожидания гарантируются посетителям (гардероб, туалет, наличие мест для сидения, наличие приспособлений для лиц с ограниченными возможностями здоровья, способ формирования очередности: электронная, живая очередь, запись) с учетом особенностей мужчин и женщин.
Общение с посетителями: стандарт должен содержать указание на соблюдение сотрудниками профессионально-этических норм, устанавливающих и регулирующих правила поведения в соответствии с законодательством Кыргызской Республики о государственной и муниципальной службе.
В случае предоставления услуг особым категориям потребителей (лица с ограниченными возможностями здоровья, несовершеннолетние, пожилые и др.), стандарт должен содержать требования по способам общения с ними.
При оказании услуг потребителям со специальными потребностями, например, трудным подросткам или слабослышащим, пенсионерам, необходимо указывать, как эти потребности будут учитываться. Например, имеется специалист по подростковой психологии или все сотрудники обучены основам общения со слабослышащими.
Услуга также может быть предоставлена в электронном формате (указать стадию онлайновой интерактивности, определяемую уполномоченным государственным органом, ответственным за перевод системы предоставления государственных и муниципальных услуг в электронный формат).»;
- абзацы второй-четвертый пункта 13 после слова «услуги» дополнить словами «, в том числе в электронном формате»;
- пункт 14 изложить в следующей редакции:
Демо – версия документа