Регламент государственной услуги «Выдача свидетельства о присвоении квалификационной категории специалистам с медицинским образованием» (приложение 2 к приказу Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 мая 2015 года № 401) (с изменениями по состоянию на 21.11.2017 г.) (утратил силу)
Утратил силу в соответствии с приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 4 ноября 2020 года № ҚР ДСМ-180/2020
Приложение 2
к приказу Министра здравоохранения и
социального развития
Республики Казахстан
от 28 мая 2015 года № 401
Регламент государственной услуги изложен в редакции приказа Министра здравоохранения РК от 21.11.17 г. № 856 (см. стар. ред.)
Регламент государственной услуги
«Выдача свидетельства о присвоении квалификационной категории специалистам с медицинским образованием»
(с изменениями по состоянию на 21.11.2017 г.)
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача свидетельства о присвоении квалификационной категории специалистам с медицинским образованием» (далее - государственная услуга) оказывается территориальными подразделениями Комитета охраны общественного здоровья Министерства здравоохранения Республики Казахстан (далее - услугодатель) в соответствии со Стандартом государственной услуги «Выдача свидетельства о присвоении квалификационной категории специалистам с медицинским образованием», утвержденным приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 294 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11356) (далее - Стандарт).
Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная).
3. Результат оказания государственной услуги - свидетельство о присвоении квалификационной категории специалистам с медицинским образованием (далее - свидетельство) либо мотивированный ответ об отказе в выдаче свидетельства в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является представление услугополучателем заявления или электронного запроса, а также документов, указанных в пункте 9 в Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя проводит регистрацию документов услугополучателя и передает на рассмотрение руководству. Руководство налагает резолюцию руководителю отдела. Руководитель отдела услугодателя определяет ответственного исполнителя, срок исполнения - 1 (один) рабочий день;
Документ утратил силу
Демо – версия документа