(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) СТАНДАРТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПОТРЕБИТЕЛЯМ СУБЪЕКТАМИ ЕСТЕС...
Приложение 5
к приказу исполняющего обязанности
Министра национальной экономики
Республики Казахстан
от 29 июля 2015 года № 573
Данная редакция действовала до внесения изменений от 10 декабря 2018 года
Стандарт
оказания услуг потребителям субъектами естественных монополий в сфере подъездных путей при отсутствии конкурентного подъездного пути
1. Настоящий Стандарт оказания услуг потребителям субъектами естественных монополий в сфере подъездных путей при отсутствии конкурентного подъездного пути (далее - услуги) разработан в целях определения общих принципов обеспечения качественного и равного доступа потребителей к регулируемым услугам (товарам, работам) субъектов естественных монополий (далее - Субъект).
2. Порядок оказания регулируемых услуг потребителям
субъектами естественных монополий
2. Потребители пользуются услугами подъездных путей на основании типовых договоров на предоставляемые услуги (товары, работы), относящиеся к сфере естественной монополии, утвержденных в соответствии с подпунктом 1) пункта 1 статьи 14 Закона Республики Казахстан от 9 июля 1998 года «О естественных монополиях и регулируемых рынках» при условии обеспечения безопасности движения, технических средств и подвижного состава.
3. Для получения права пользования услугами подъездных путей потребители направляют Субъекту письменное обращение в двух экземплярах. Обращение регистрируется Субъектом с указанием даты и времени поступления обращения, при этом один экземпляр зарегистрированного обращения со штампом передается потребителю.
4. Субъект ведет журнал регистрации обращений потребителей регулируемых услуг (товаров, работ) в сфере подъездных путей, который пронумеровывается и прошнуровывается. В журнале регистрации обращений потребителей регулируемых услуг (товаров, работ) в сфере подъездных путей фиксируется дата и время поступления обращения, а также регистрационный номер.
5. Отказ в регистрации, искажение даты и времени поступления обращений, а также их регистрационных номеров не допускаются.
6. Рассмотрение обращений Субъектом производится в течение 5 часов в последовательности, соответствующей очередности их поступления.
Редакция документа
Демо – версия документа