(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА СПРАВКИ О РЕ...
Данная редакция действовала до внесения изменений от 31 июля 2019 года
Регламент изложен в редакции приказа Министра юстиции РК от 29.02.16 г. № 100 (см. стар. ред.)
Приложение 3
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан
от 29 мая 2015 года № 301
Регламент государственной услуги
«Выдача справки о регистрации (перерегистрации) юридических лиц,
учетной регистрации (перерегистрации) их филиалов и представительств»
(с изменениями по состоянию на 27.03.2018 г.)
Пункт 1 изложен в редакции приказа Министра юстиции РК от 27.03.18 г. № 469 (см. стар. ред.)
1. Государственная услуга «Выдача справки о регистрации (перерегистрации) юридических лиц, учетной регистрации (перерегистрации) их филиалов и представительств» (далее - государственная услуга) оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Выдача справки о регистрации (перерегистрации) юридических лиц, учетной регистрации (перерегистрации) их филиалов и представительств», утвержденного приказом Министра юстиции от 24 апреля 2015 года № 233 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11384) (далее - Стандарт) Министерством юстиции Республики Казахстан и территориальными органами юстиции (далее - услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация);
2) через веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz (далее - портал) при условии наличия у заявителя электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (автоматизированная).
Пункт 3 изложен в редакции приказа Министра юстиции РК от 27.03.18 г. № 469 (см. стар. ред.)
3. Результатом оказания государственной услуги: справка о государственной регистрации юридического лица по форме, согласно приложению 1 и об учетной регистрации филиала (представительства) по форме, согласно приложению 2 к Стандарту (далее - справка) либо в письменном виде мотивированный отказ в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) услугодателя по оказанию государственной услуги является запрос установленной формы согласно приложению 6 Стандарта.
5. При поступлении услугодателю запроса на получение справки о регистрации (перерегистрации) юридических лиц, об учетной регистрации (перерегистрации) их филиалов и представительств сотрудник накопительной комнаты услугодателя осуществляет прием документов согласно реестру и направляет в отдел регистрации юридических лиц. Длительность приема и передачи документов не более 20 минут.
Редакция документа
Демо – версия документа