Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 6 февраля 2025 года № 36 «О внесении изменений и дополнений в приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 25 марта 2021 года № 84 «О некоторых вопросах оказания государственных услуг в социально-трудовой сфере»

Приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 6 февраля 2025 года № 36
О внесении изменений и дополнений в приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 25 марта 2021 года № 84 «О некоторых вопросах оказания государственных услуг в социально-трудовой сфере»

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 25 марта 2021 года № 84 «О некоторых вопросах оказания государственных услуг в социально-трудовой сфере» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 22394) следующие изменения и дополнения:

подпункт 8) пункта 1 исключить;

в Правилах оказания государственной услуги «Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов», утвержденных указанным приказом:

пункты 2 и 3 изложить в следующей редакции:

«2. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения (далее - услугодатель) физическим лицам (далее - услугополучатель) в соответствии с настоящими Правилами.

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

1) услугодателя;

2) акима поселка, села, сельского округа (далее - аким сельского округа);

3) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация);

4) веб-портал «электронного правительства» (далее - портал).

3. Для получения государственной услуги услугополучатель от себя или от имени семьи (или представитель по доверенности, выданной в соответствии со статьей 167 Гражданского кодекса Республики Казахстан) обращается письменно услугодателю или акиму сельского округа, или в Государственную корпорацию с заявлением по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам, или электронно на портал с заявлением по форме согласно приложению 1-1 к настоящим Правилам.

При письменном обращении специалист, принимающий документы, формирует запросы в соответствующие информационные системы государственных органов и (или) организаций через шлюз «электронное правительство» согласно приложению 1-2 к настоящим Правилам.

При несоответствии (отсутствии) сведений в информационных системах услугополучателем к заявлению прилагаются документы, указанные в перечне основных требований к оказанию государственной услуги «Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов» (далее - перечень) согласно приложению 2 к настоящим Правилам.»;

пункты 6 и 7 изложить в следующей редакции:

«6. При подаче полного пакета документов, предусмотренных перечнем согласно приложению 2 к настоящим Правилам, услугополучателю выдается:

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку