Постановление Президента Республики Узбекистан от 21 июня 2024 года № ПП-231 «О дополнительных мерах по совершенствованию системы непрерывного профессионального развития работников организаций дошкольного и школьного образования»
Постановление Президента Республики Узбекистан от 21 июня 2024 года № ПП-231
О дополнительных мерах по совершенствованию системы непрерывного профессионального развития работников организаций дошкольного и школьного образования
В целях обеспечения эффективности системы непрерывного профессионального развития руководящих и педагогических кадров, а также специалистов организаций дошкольного и школьного образования, регулярного повышения их профессиональных знаний, навыков и мастерства, широкого внедрения в общих средних образовательных учреждениях накопленного в Президентских школах передового опыта:
1. Одобрить предложения Министерства дошкольного и школьного образования:
о создании Национального института педагогического мастерства имени А. Авлони (далее — Институт) на базе Национального исследовательского института профессионального развития и обучения педагогов новым методикам имени А. Авлони, а также центров педагогического мастерства Республики Каракалпакстан и областей (далее — Региональные центры) на базе национальных центров по обучению педагогов новым методикам Республики Каракалпакстан и областей;
о прекращении деятельности Национального центра по обучению педагогов новым методикам города Ташкента и Республиканского ресурсного центра педагогического образования при Ташкентском государственном педагогическом университете имени Низами путем их присоединения к Институту;
о создании в структуре Института в пределах его общей штатной численности Центра международных исследований без статуса юридического лица для обеспечения достойного участия образовательных организаций в системе дошкольного и школьного образования в международных исследованиях.
Основные задачи Национального института педагогического мастерства имени А. Авлони согласно приложению № 1*;
Программу мер по совершенствованию системы непрерывного профессионального развития руководящих и педагогических кадров, а также специалистов организаций дошкольного и школьного образования согласно приложению № 2*;
Целевые параметры по непрерывному профессиональному развитию руководящих и педагогических кадров, а также специалистов организаций дошкольного и школьного образования до 2030 года согласно приложению № 3*.
3. Определить, что начиная с 2024/2025 учебного года внедряется целостная система переподготовки и повышения квалификации руководящих и педагогических кадров, а также специалистов (далее — работники) организации дошкольного и школьного образования. При этом:
Институт переподготовки и повышения квалификации директоров и специалистов дошкольных образовательных организаций (далее — Институт дошкольного образования) переводится в подчинение Министерства дошкольного и школьного образования;
деятельность Региональных центров по переподготовке и повышению квалификации работников дошкольных образовательных организаций координируется Институтом дошкольного образования;
Демо – версия документа