Приказ Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан от 2 февраля 2021 года № 51 «О внесении изменений в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 13 февраля 2015 года № 112 «Об утверждении Правил аккредитации экспертных организаций на осуществление деятельности по аудиту в области пожарной безопасности»
Приказ Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан от 2 февраля 2021 года № 51
О внесении изменений в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 13 февраля 2015 года № 112 «Об утверждении Правил аккредитации экспертных организаций на осуществление деятельности по аудиту в области пожарной безопасности»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 13 февраля 2015 года № 112 «Об утверждении Правил аккредитации экспертных организаций на осуществление деятельности по аудиту в области пожарной безопасности» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10488, опубликован 2 апреля 2015 года в информационно-правовой системе «Әділет») следующие изменения:
в Правилах аккредитации экспертных организаций на осуществление деятельности по аудиту в области пожарной безопасности, утвержденных указанным приказом:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Для получения аттестата аккредитации экспертных организаций на осуществление деятельности по аудиту в области пожарной безопасности (далее - Аккредитация) юридические и физические лица (далее - услугополучатель) подают в Комитет противопожарной службы Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан (далее - услугодатель) заявление об аккредитации на осуществление деятельности по аудиту в области пожарной безопасности в форме электронного документа согласно приложению 1 к настоящим Правилам через веб-портал «электронного правительства» в информационной системе «Государственная база данных «Е-Лицензирование» (далее - Портал).
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги изложены в Стандарте государственной услуги согласно приложения 2 к настоящим Правилам (далее - Стандарт).
Сведения о государственной регистрации юридического лица, наличии здания или помещения, об образовании и трудовой деятельности работников услугополучателя (при указании услугополучателем индивидуальных идентификационных номеров работников), услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
В «личный кабинет» услугополучателю направляется информация о статусе рассмотрения заявление на оказание государственной услуги, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.
Демо – версия документа