Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЩЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО...

Данная редакция действовала до внесения изменений от 5 мая 2020 года

Приложение 1

к приказу Министра

образования и науки

Республики Казахстан

от 31 октября 2018 года № 604

 

 

Государственный общеобязательный стандарт
дошкольного воспитания и обучения

 

Глава 1. Общие положения

 

1. Настоящий Государственный общеобязательный стандарт дошкольного воспитания и обучения (далее - стандарт) разработан в соответствии с подпунктом 5-1) статьи 5, статьи 56 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании» и определяет требования к:

1) содержанию дошкольного воспитания и обучения с ориентиром на результаты обучения;

2) максимальному объему учебной нагрузки воспитанников;

3) уровню подготовки воспитанников;

4) сроку обучения.

2. В настоящем стандарте применяются следующие термины и их определения:

1) родительские навыки - навыки, необходимые для удовлетворения физических, интеллектуальных и эмоциональных потребностей ребенка, обеспечения его социального развития, формирования соответствующего поведения;

2) социализация - процесс вхождения ребенка в социальную среду через овладение знаниями, умениями и навыками, нормами, правилами, необходимыми для полноценной жизни в обществе;

3) социальные навыки - способы и приемы социального взаимодействия, которыми ребенок овладевает в дошкольном возрасте;

4) интеграция - процесс установления связи между структурными компонентами содержания;

5) раннее развитие - осуществление комплекса мер, направленных на физическое, интеллектуальное и эмоциональное и развитие ребенка от рождения до трех лет;

6) предметно-пространственная развивающая среда - система условий, обеспечивающая личностное, интеллектуальное, социальное и эмоциональное развитие ребенка дошкольного возраста;

7) инклюзивное образование - процесс, обеспечивающий равный доступ к воспитанию и обучению всех воспитанников с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;

8) режим дня - рациональное распределение времени и правильная взаимопоследовательность различных видов детской деятельности и отдыха в течение суток, способствующие нормальному развитию ребенка и укреплению его здоровья;

9) уход - организация присмотра, питания, санитарно-гигиенических, оздоровительных процедур для детей раннего возраста;

10) результат обучения - показатель уровня развития ребенка;

11) навыки самообучения - навыки, накопленные ребенком самостоятельно и под руководством взрослых для познания окружающей среды и успешной подготовки к обучению в школе;

12) типовая учебная программа - программа, определяющая содержание и объем знаний, умений, навыков и компетенций, подлежащих освоению по каждой организованной учебной деятельности;

13) типовой учебный план - документ, регламентирующий перечень, объем, продолжительность организованной учебной деятельности в неделю по возрастным группам;

14) организованная учебная деятельность - совместная деятельность педагога и воспитанников, направленная на усвоение знаний, приобретение умений и навыков.

Редакция документа

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку