Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Регламент государственной услуги «Проведение религиоведческой экспертизы» (приложение 1 к приказу и.о. Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 22 мая 2015 года № 190) (с изменениями и дополнениями по состоянию на 26.08.2019 г.) (утратил силу)

Утратил силу в соответствии с приказом Министра информации и общественного развития Республики Казахстан от 31 марта 2020 года № 97

 

Регламент государственной услуги изложен в редакции приказа Министра по делам религий и гражданского общества РК от 17.10.17 г. № 144 (см. стар. ред.)

Приложение 1

к приказу и.о. Министра культуры и спорта

Республики Казахстан

от 22 мая 2015 года № 190

 

 

Регламент государственной услуги

«Проведение религиоведческой экспертизы»

изменениями и дополнениями по состоянию на 26.08.2019 г.)

 

 

Глава 1. Общие положения

 

 

Пункт 1 изложен в редакции приказа Министра общественного развития РК от 29.11.18 г. № 01-01/82 (см. стар. ред.); приказа Министра информации и общественного развития РК от 26.08.19 г. № 304 (см. стар. ред.)

1. Государственная услуга «Проведение религиоведческой экспертизы» (далее - государственная услуга) оказывается Комитетом по делам религий Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан (далее - услугодатель) в соответствии со Стандартом государственной услуги «Проведение религиоведческой экспертизы», утвержденным приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 147 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере религиозной деятельности», зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11183 (далее - Стандарт).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется канцелярией услугодателя.

2. Форма оказания государственной услуги - бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги - письмо о заключении экспертизы.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.

 

 

Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем в канцелярию услугодателя документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта.

5. Канцелярия услугодателя проверяет документы от услугополучателя на полноту и соответствие их пункту 9 Стандарта в течение 15 минут.

В случае соответствия представленных документов пункту 9 Стандарта канцелярия услугодателя регистрирует документы и выдает услугополучателю копию заявления со штампом услугодателя, содержащая дату, время приема и номер входящих документов, с указанием фамилии, имени, отчества (при его наличии) лица, принявшего документы в течение 15 минут.

В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному Стандартом, и (или) документов с истекшим сроком действия, канцелярия услугодателя дает письменный мотивированный отказ в приеме документов в течение 15 минут.

6. Регистрация документов является основанием для рассмотрения их услугодателем.

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку

Сравнение редакции