Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ Н...

Приложение 4

к приказу и.о. Министра

по инвестициям и развитию

Республики Казахстан

от 28 мая 2015 года № 640

 

Данная редакция действовала до внесения изменений от 2 мая 2018 года

 

Регламент государственной услуги
«Выдача разрешения на постоянное применение взрывчатых веществ и изделий на их основе»

изменениями по состоянию на 12.02.2016 г.)

 

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Выдача разрешения на постоянное применение взрывчатых веществ и изделий на их основе» (далее - государственная услуга) оказывается Комитетом индустриального развития и промышленной безопасности Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - услугодатель).

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:

1) канцелярию услугодателя;

2) веб-портал «электронное правительства» www.egov.kz (далее - портал).

2. Форма оказания государственной услуги: электронная или бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги - разрешение на постоянное применение взрывчатых веществ и изделий на их основе (далее - разрешение).

Форма предоставления результата оказания государственной услуги электронная и (или) бумажная.

 

 

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача электронной заявки и (или) заявления согласно пункта 9 стандарта государственной услуги «Выдача разрешений на постоянное применение взрывчатых веществ и изделий на их основе» утвержденным приказом Министра по инвестициям и развитию от 28 апреля 2015 года «Об утверждении стандартов государственных услуг в области промышленной безопасности», зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11363 (далее - Стандарт).

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги:

1) работник канцелярии услугодателя в течение двух часов, проводит регистрацию полученных документов, и передает на рассмотрение руководителю услугодателя, при этом в правом нижнем углу заявления проставляется регистрационный штамп на государственном языке с указанием даты поступления и входящего номера;

2) руководитель услугодателя в течение двух часов, рассматривает заявление услугополучателя и отписывает заместителю руководителя услугодателя;

3) заместитель руководителя услугодателя в течение двух, рассматривает заявление услугополучателя и отписывает руководителю отраслевого Управления;

4) руководитель отраслевого управления в течение двух часов, рассматривает заявление услугополучателя на соответствие предъявляемым требованиям и отписывает исполнителю;

Редакция документа

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку