Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Регламент государственной услуги «Выдача справки о происхождении вылова» (приложение 7 к приказу Министра окружающей среды и водных ресурсов Республики Казахстан от 27 июня 2014 года № 239-Ө) (утратил силу)

Утратил силу в соответствии с приказом Министра сельского хозяйства РК от 21 июля 2015 года № 18-03/680

Приложение 7

к приказу Министра окружающей среды

и водных ресурсов

Республики Казахстан

от 27 июня 2014 года № 239-Ө

 

 

Регламент государственной услуги
«Выдача справки о происхождении вылова»

 

Общие положения

 

1. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Комитета рыбного хозяйства Министерства окружающей среды и водных ресурсов Республики Казахстан (далее - услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Выдача справки о происхождении вылова», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 3 июня 2014 года № 607 (далее - стандарт).

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.

1. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

2. Результат оказания государственной услуги - справка о происхождении вылова (далее - справка) на бумажном носителе.

 

 

2. Описание порядка действий структурного подразделения
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

3. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявление услугополучателя с прилагаемыми документами (далее - заявление), поданного услугодателю бумажным способом.

4. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:

регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступивших от услугополучателей на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя;

ознакомление руководством услугодателя в день поступления с содержанием документа и наложением резолюции. Передача документа руководству соответствующего структурного подразделения услугодателя (руководство услугодателя);

выбор руководством услугодателя в день поступления заявления ответственного работника структурного подразделения (далее - исполнитель);

рассмотрение исполнителем представленных документов на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 стандарта и выдача результата оказания государственной услуги в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя;

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку