Регламент государственной услуги «Согласование сроков годности и условий хранения пищевой продукции» (приложение 6 к приказу Председателя Агентства Республики Казахстан по защите прав потребителей от 20 июня 2014 года № 145) (утратил силу)
Утратил силу в соответствии с приказом Министра национальной экономики РК от 4 мая 2015 года № 374
Приложение 6
к приказу Председателя Агентства
Республики Казахстан
по защите прав потребителей
от 20 июня 2014 года № 145
Регламент государственной услуги
«Согласование сроков годности и условий хранения пищевой продукции»
1. Государственная услуга оказывается Агентством Республики Казахстан по защите прав потребителей и его территориальными департаментами областей, городов Астана, Алматы (далее - услугодатель):
1) через канцелярию услугодателя;
2) веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее - портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги: согласование сроков годности и условий хранения пищевой продукции.
В случае обращения услугополучателя к услугодателю результат оказания государственной услуги оформляется на бумажном носителе, распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя.
При обращении через Портал услугополучателю в «личный кабинет» направляется уведомление о выдаче согласования сроков годности и условий хранения пищевой продукции.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и документов услугополучателя (либо его представителя по доверенности) предусмотренных в пункте 9 Стандарта государственной услуги «Согласование сроков годности и условий хранения пищевой продукции», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 22 мая 2014 года № 533 (далее - Стандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут осуществляет прием документов, необходимых для оказания государственной услуги, в течение 2 (двух) часов с момента поступления документов проводит их регистрацию и передает на рассмотрение руководству услугодателя;
2) руководство услугодателя в течение 4 (четырех) часов рассматривает заявление и документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, налагает резолюцию и передает их руководителю управления (отдела) услугодателя;
3) руководитель управления (отдела) услугодателя в течение 2 (двух) часов рассматривает заявление и документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, налагает резолюцию и передает их ответственному исполнителю;
4) ответственный исполнитель в течение 12 (двенадцати) рабочих дней рассматривает представленные документы, оформляет результат оказания государственной услуги и вносит руководителю на подписание;
Документ утратил силу
Демо – версия документа