Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Данная редакция действовала до внесения изменений от 19 июня 2014 года

Приложение 5

к приказу Министра юстиции

Республики Казахстан

от 30 января 2014 года № 34

 

 

Регламент государственной услуги
«Выдача справок об отсутствии (наличии) недвижимого имущества»

 
1. Общие положения

 

1. Настоящий Регламент государственной услуги «Выдача справок об отсутствии (наличии) недвижимого имущества» (далее - государственная услуга) оказывается территориальными органами юстиции (далее - услугодатель) через Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - центр), а также через веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее - ПЭП).

Государственная услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги «Выдача справок об отсутствии (наличии) недвижимого имущества» утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2013 года № 1586 (далее - стандарт).

2. Форма оказываемой услуги: электронная (частично автоматизированная).

3. Результатом завершения оказываемой услуги является справка об отсутствии (наличии) недвижимого имущества.

 

 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

4. Основанием для начала процедуры (действия) услугодателя по оказанию государственной услуги является запрос установленной формы, согласно приложению 1 стандарта государственной услуги.

5. Услугополучатель подает запрос о получении справки об отсутствии (наличии) недвижимого имущества в центр.

1) работник центра при наличии сведений в государственной информационной системе в течение 20 (двадцати) минут выдает результат оказания государственной услуги посредством ПЭП;

2) работник центра в случаях отсутствия данных в государственной информационной системе направляет запрос услугодателю.

В последующем, работник услугодателя согласно своим функциональным обязанностям осуществляет прием документов по книге учета документов с центра.

Услугодатель в течение одного рабочего дня осуществляет рассмотрение представленных запросов из центра, подготавливает справку и направляет результат оказания государственной услуги в центр.

Передача услугодателем исполненных документов в центр производится по книге учета документов.

 

 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) в процессе оказания государственной услуги

 

7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) инспектор центра - прием и выдача документов;

2) инспектор накопительного отдела центра - направление и получение документов от услугодателя;

Редакция документа

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку