(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Данная редакция действовала до внесения изменений от 19 июня 2014 года
Приложение 3
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан
от 30 января 2014 года № 34
Регламент государственной услуги
«Выдача справок о зарегистрированных правах (обременениях) на
недвижимое имущество и его технических характеристиках»
1. Общие положения
1. Настоящий Регламент государственной услуги «Выдача справок о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и его технических характеристиках» (далее - государственная услуга) оказывается территориальными органами юстиции (далее - услугодатель) через Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - центр), а также через веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее - ПЭП).
Государственная услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги «Выдача справок о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и его технических характеристиках», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2013 года № 1586 (далее - стандарт).
2. Форма оказываемой услуги: электронная (частично автоматизированная).
3. Результатом завершения оказываемой услуги является справка о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках.
2. Описание порядка действий структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) услугодателя по оказанию государственной услуги является запрос установленной формы, согласно приложению 1 стандарта государственной услуги.
5. Услугополучатель подает запрос на выдачу справки о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и его технических характеристиках в центр.
1) работник центра при наличии сведений в государственной информационной системе в течение 20 (двадцати) минут выдает результат оказания государственной услуги посредством ПЭП;
2) работник центра в случаях отсутствия данных в государственной информационной системе направляет запрос услугодателю.
В последующем, работник услугодателя согласно своим функциональным обязанностям осуществляет прием документов по книге учета документов с центра.
Услугодатель в течение одного рабочего дня осуществляет рассмотрение представленных запросов из центра, подготавливает справку и направляет результат оказания государственной услуги в центр.
Передача услугодателем исполненных документов в центр производится по книге учета документов.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
Редакция документа
Демо – версия документа