(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Данная редакция действовала до внесения изменений от 19 июня 2014 года
Приложение 1
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан
от 30 января 2014 года № 34
Регламент государственной услуги
«Государственная регистрация прав (обременений) на недвижимое имущество»
1. Общие положения
1. Настоящий Регламент государственной услуги «Государственная регистрация прав (обременений) на недвижимое имущество» (далее - государственная услуга) оказывается территориальными органами юстиции (далее - услугодатель) через Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - центр) и веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz (далее - портал) по желанию услугополучателей государственная услуга оказывается нотариусами путем взаимодействия единой нотариальной информационной системы (далее - ЕНИС) после удостоверения ими сделки путем направления электронной копии правоустанавливающего документа в информационную систему правового кадастра (далее - электронная регистрация).
Государственная услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги «Государственная регистрация прав (обременений) на недвижимое имущество» утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2013 года № 1586 (далее - стандарт).
2. Форма оказываемой услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результатом завершения оказываемой услуги является правоустанавливающий документ с отметкой о произведенной регистрации либо мотивированный ответ об отказе или приостановлении государственной регистрации по основаниям, предусмотренным Законом, а также выдача свидетельства о государственной регистрации (на бумажном носителе) в случаях, предусмотренных законодательными актами Республики Казахстан.
В случае обращения за электронной регистрацией в ЕНИС уведомлениее о регистрации либо уведомление, содержащее мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги или приостановлении регистрации в форме электронных документов, удостоверенных электронной-цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного должностного лица услугодателя (правообладателя) направляется на портал в личный кабинет и на электронный адрес услугополучателя (при его наличии) в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП.
В случае предоставления мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги, документ об оплате сбора за регистрацию может быть предъявлен услугополучателем при повторной подаче документов на регистрацию.
2. Описание порядка действий структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) услугодателя по оказанию государственной услуги является при обращении услугополучателя:
Редакция документа
Демо – версия документа